Циклические процессы
Страница 2

Решая эту систему уравнений, получим:

(2.3.1)

. (2.3.2)

Так как рассматриваемый процесс пуассоновский, среднее время пребывания системы в состоянии равно откуда .

Таким образом,

(2.3.3)

или в общем виде

(2.3.4)

Определим предельные вероятности для нашего случая. Так как

,

где, - среднее время нахождения автомобиля в наряде.

,

,

,

.

Из приведенных расчетов видно, что система работает неэффективно, так как автомобилей задействованных на линии не так много и еще один минус в том, что достаточно много автомобилей находится в ожидании работы. Одним из плюсов можно считать то, что вероятность нахождения автомобиля в состоянии ожидания ремонта меньше вероятности самого ремонта. На мой взгляд посты ремонта вполне справляются с поступающим на них потоком отказов, а для увеличения количества автомобилей работающих на линии надо увеличить объем работ, ввести дополнительную сферу деятельности, тем самым уменьшиться количество автомобилей ожидающих работы то есть провести маркетинговые исследования по привлечению клиентов.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...