Свойства простейших процессов
Страница 2

Рисунок.2.1. Распределение вероятности поступающих отказов в зависимости от их среднего числа

Таким образом, расчет необходимых производственных помещений, оборудования, рабочей силы, исходя из средней потребности, приведет к простою постов или участков ремонта или к ожиданию момента обслуживания или ремонта (образованию очереди).

В зависимости от стоимости простоя автомобиля в ожидании ремонта, а рабочей силы и оборудования (канала обслуживания) в ожидании автомобилей, требующих ремонта, определяют оптимальную пропускную способность постов ремонта и ТО, ремонтных участков с использованием теории массового обслуживания.

Основным признаком закона Пуассона является равенство дисперсии среднему значению:

(2.4)

Коэффициент вариации

С увеличением среднего числа отказов, поступающих на посты, коэффициент вариации сокращается и закон распределения становится более симметричным (рисунок 2.1., а=6), что благоприятно сказывается на организации технического обслуживания и ремонта лесозаготовительных машин:

Среднее число отказов

1

2

3

4

5

6

7

Коэффициент вариации

1

0,71

0,58

0,5

0,45

0,3

0,2

Следовательно, централизация технического обслуживания и ремонта, которая приводит к увеличению программы работ, является одним из направлений совершенствования технической эксплуатации автомобилей.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...