Свойства простейших процессов
Страница 2

Рисунок.2.1. Распределение вероятности поступающих отказов в зависимости от их среднего числа

Таким образом, расчет необходимых производственных помещений, оборудования, рабочей силы, исходя из средней потребности, приведет к простою постов или участков ремонта или к ожиданию момента обслуживания или ремонта (образованию очереди).

В зависимости от стоимости простоя автомобиля в ожидании ремонта, а рабочей силы и оборудования (канала обслуживания) в ожидании автомобилей, требующих ремонта, определяют оптимальную пропускную способность постов ремонта и ТО, ремонтных участков с использованием теории массового обслуживания.

Основным признаком закона Пуассона является равенство дисперсии среднему значению:

(2.4)

Коэффициент вариации

С увеличением среднего числа отказов, поступающих на посты, коэффициент вариации сокращается и закон распределения становится более симметричным (рисунок 2.1., а=6), что благоприятно сказывается на организации технического обслуживания и ремонта лесозаготовительных машин:

Среднее число отказов

1

2

3

4

5

6

7

Коэффициент вариации

1

0,71

0,58

0,5

0,45

0,3

0,2

Следовательно, централизация технического обслуживания и ремонта, которая приводит к увеличению программы работ, является одним из направлений совершенствования технической эксплуатации автомобилей.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...