Выбор асинхронной машины

В качестве приводного устройства применяются асинхронные электродвигатели переменного тока с частотой вращения 1500 об/мин. Поскольку частота вращения ротора электродвигателя совпадает с предусмотренной техническими условиями частотой вращения ведущих валов испытываемых агрегатов трансмиссии, то в конструкциях стендов, как правило, применяется прямое соединение электродвигателя с испытываемым агрегатом.

Мощность электродвигателя приводного устройства определяется по формуле

,

где МТ – удвоенный тормозной момент на каждой из полуосей ведущего моста, МТ = 150 кНм;

n – частота вращения ведущей шестерни моста, n = 1500 об/мин;

ηм – механический к. п. д. испытываемого агрегата, ηм = 0,9;

i – передаточное число, i = 7,22.

кВт.

Выбираем электродвигатель АО2-Щ2-8/6/4 мощностью 50 кВт.

Определяем начальный крутящий момент.

Мн.э.д. =974N / nc;

где N – номинальная мощность асинхронной машины в кВт,

nc – номинальная частота вращения асинхронной машины в об/мин.

Мн.э.д. = 97450 / 1500 = 32,5 кНм

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...