Построение дерева целей проектируемой системы управления

Рисунок 2 − Дерево целей

Первый уровень:

минимальное время простоев а/м на ТО-1;

номенклатура проводимых операций;

качественное выполнение каждой операции ТО-1;

Второй уровень:

уменьшение времени приемки и выдачи а/м;

уменьшение времени диагностического контроля технического состояния а/м;

улучшение и оптимизация условий труда;

Санитарно-гигиенические;

Объем ТР ограничен;

эффективное использование времени рабочего

3.1- квалифицированный персонал;

3.2- ответственность контролеров за качественное проведение ТО-1;

3.3- применение современного качественного оборудования для проведения ТО-1;

3.4- информативность процесса ТО-1.

Третий уровень:

наличие готовых бланков для заполнения комплектности, целостности а/м;

наличие квалифицированного персонала;

механизировать подачу а/м на пост проведения ТО-1.

1.2.1- применение специализированного оборудования;

1.2.2- механизированное и беспрепятственное передвижение а/м на всем ТО-1;

1.2.3- контроль части а/м непосредственно на стоянке;

1.2.4- создание нескольких постов КТП.

1.3.1- наличие необходимого оборудования и инструмента для работы;

1.3.2- правильное (удобное) расположение оборудование и инструмента;

1.3.3- чистота и порядок на рабочем месте.

1.4.1- нормальное атмосферное давление;

1.4.2- нормальная относительная влажность;

1.4.3- нормальная среднесуточная температура;

1.4.4- нормальная геомагнитная обстановка.

1.6.1- каждый рабочий должен заниматься своим делом, своей работой.

3.1.1- наличие документа об образовании;

3.1.2- опыт работы;

3.1.3- наличие отзыва, характеристики.

3.3.1- сертификация оборудования;

3.3.2- содержание оборудования в технически исправном состоянии;

3.3.3- приобретение нового, совершенного оборудования.

3.4.1- своевременное сообщение заказчику перечня выполняемых работ;

3.4.2- составление акта выполняемых работ.

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...