Построение дерева целей проектируемой системы управления

Рисунок 2 − Дерево целей

Первый уровень:

минимальное время простоев а/м на ТО-1;

номенклатура проводимых операций;

качественное выполнение каждой операции ТО-1;

Второй уровень:

уменьшение времени приемки и выдачи а/м;

уменьшение времени диагностического контроля технического состояния а/м;

улучшение и оптимизация условий труда;

Санитарно-гигиенические;

Объем ТР ограничен;

эффективное использование времени рабочего

3.1- квалифицированный персонал;

3.2- ответственность контролеров за качественное проведение ТО-1;

3.3- применение современного качественного оборудования для проведения ТО-1;

3.4- информативность процесса ТО-1.

Третий уровень:

наличие готовых бланков для заполнения комплектности, целостности а/м;

наличие квалифицированного персонала;

механизировать подачу а/м на пост проведения ТО-1.

1.2.1- применение специализированного оборудования;

1.2.2- механизированное и беспрепятственное передвижение а/м на всем ТО-1;

1.2.3- контроль части а/м непосредственно на стоянке;

1.2.4- создание нескольких постов КТП.

1.3.1- наличие необходимого оборудования и инструмента для работы;

1.3.2- правильное (удобное) расположение оборудование и инструмента;

1.3.3- чистота и порядок на рабочем месте.

1.4.1- нормальное атмосферное давление;

1.4.2- нормальная относительная влажность;

1.4.3- нормальная среднесуточная температура;

1.4.4- нормальная геомагнитная обстановка.

1.6.1- каждый рабочий должен заниматься своим делом, своей работой.

3.1.1- наличие документа об образовании;

3.1.2- опыт работы;

3.1.3- наличие отзыва, характеристики.

3.3.1- сертификация оборудования;

3.3.2- содержание оборудования в технически исправном состоянии;

3.3.3- приобретение нового, совершенного оборудования.

3.4.1- своевременное сообщение заказчику перечня выполняемых работ;

3.4.2- составление акта выполняемых работ.

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...