Построение дерева целей проектируемой системы управления

Рисунок 2 − Дерево целей

Первый уровень:

минимальное время простоев а/м на ТО-1;

номенклатура проводимых операций;

качественное выполнение каждой операции ТО-1;

Второй уровень:

уменьшение времени приемки и выдачи а/м;

уменьшение времени диагностического контроля технического состояния а/м;

улучшение и оптимизация условий труда;

Санитарно-гигиенические;

Объем ТР ограничен;

эффективное использование времени рабочего

3.1- квалифицированный персонал;

3.2- ответственность контролеров за качественное проведение ТО-1;

3.3- применение современного качественного оборудования для проведения ТО-1;

3.4- информативность процесса ТО-1.

Третий уровень:

наличие готовых бланков для заполнения комплектности, целостности а/м;

наличие квалифицированного персонала;

механизировать подачу а/м на пост проведения ТО-1.

1.2.1- применение специализированного оборудования;

1.2.2- механизированное и беспрепятственное передвижение а/м на всем ТО-1;

1.2.3- контроль части а/м непосредственно на стоянке;

1.2.4- создание нескольких постов КТП.

1.3.1- наличие необходимого оборудования и инструмента для работы;

1.3.2- правильное (удобное) расположение оборудование и инструмента;

1.3.3- чистота и порядок на рабочем месте.

1.4.1- нормальное атмосферное давление;

1.4.2- нормальная относительная влажность;

1.4.3- нормальная среднесуточная температура;

1.4.4- нормальная геомагнитная обстановка.

1.6.1- каждый рабочий должен заниматься своим делом, своей работой.

3.1.1- наличие документа об образовании;

3.1.2- опыт работы;

3.1.3- наличие отзыва, характеристики.

3.3.1- сертификация оборудования;

3.3.2- содержание оборудования в технически исправном состоянии;

3.3.3- приобретение нового, совершенного оборудования.

3.4.1- своевременное сообщение заказчику перечня выполняемых работ;

3.4.2- составление акта выполняемых работ.

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...