Основные элементы ЭСУД
Страница 3

Порядок проверки исправности топливного насоса и регулятора давления:

Подключить манометр

Снять отводную трубку с регулятора давления и убедиться, что давление в рампе составляет 3 кг/см2 при работающем насосе и не работающем двигателе.

Пережать обратный трубопровод и убедиться что давление дошло до 6кг/см2.

После выключения насоса давление должно остаться на уровне 2,5-3 кг/см2.

Запустить двигатель, давление при снятой отводной трубке должно составлять 3кг/см2.

Диагностическая линия (К-линия) – последовательный канал связи между блоком управления и внешними устройствами иммабилизатером, тестирующим оборудованием и приборами диагностики. Связь с иммабилизатером устанавливается после включения зажигания на основании проверки обученных параметров. Сбои в работе иммабилизатора блокируют запуск двигателя. Если при тестировании нет связи между блоком управления и адаптером, то можно сделать вывод о неисправности одного из элементов системы самодиагностики.

Диагностика при невозможности запуска двигателя

Проверить напряжение генератора. (не ниже 12в)

На слух определить запуск бензонасоса и его отключение через 3-5 секунд.

После включения стартера, чуть нажать на педаль газа, если двигатель запустится, неисправен шаговый мотор (датчик ХХ)

Если пуск двигателя сопровождается редкими чередующимися вспышками, но при этом двигатель не запускается, нужно выполнить режим продувки двигателя, если помогло – залиты свечи (bad).

Чередуем режимы продувки, обычного пуска двигателя, немного нажать педаль. Если двигатель запускается значит проблема в системе зажигания.

После подключения мотертестера устанавливаем связь, если связь не установлена – проблема в блоке управления.

Проверяем список ошибок. Исключить неисправность датчика положения (вращения) каленвала.

Проверка состояния топливных фильтров.

Проверить давление в топливной рампе. Если данные не соответствуют нужным параметрам, это свидетельствует о неисправности бензонасоса или регулятор давления.

Проверка наличия синхронизации при попытки вращения двигателем стартера.

Проверяется установка метрик.

Проверка состояния системы зажигания.

Проверить свечи, провода, наличие искры. (низкое напряжение – модуль менять).

Проверка работы форсунок.

В случае использования 4-х контактного разъема подключать в следующем порядке:

Подключить контакт «GND» к выводу 1 черного разъема А (рис.1);

Подключить контакт «+12V» к выводу 2 черного разъема А;

Проверить, зажегся ли светодиод «ON» на адаптере. В случае отсутствия свечения

светодиода необходимо проверить правильность подключения контактов и цепь

предохранителя, через который подается питание на диагностический разъем;

Подключить контакт «L-line» к выводу В1 белого разъема;

Подключить контакт «K-line» к выводу В2 белого разъема;

Контакт A1 (черный разъем) – Минус аккумуляторной батареи (GND),

Контакт A2 (черный разъем) – Плюс аккумуляторной батареи (+12V),

Контакт В1 (белый разъем) – L-line,

Контакт В2 (белый разъем) – K-line. [15]

В теоретическом разделе рассмотрены понятия и основные принципы организации технического обслуживания, тактико-технические характеристики автомобилей парка: hyundai sonata, hyundai elantra, hyundai getz, особенности устройства и обслуживания ГРМ.

На основании анализа литературы можно выделить следующие базовые определения:

Техническое обслуживание – предназначено для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Предпродажная подготовка – это мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. [4]

Ежедневное обслуживание – это мероприятие, позволяющее поддерживать автомобиль в надлежащем внешнем виде, отслеживать его заправку топливом, маслом, иными расходными материалами, а также контролировать обеспечение безопасности дорожного движения. [6]

Техническое обслуживание №1 – это комплекс мероприятий, включающий в себя контрольно-диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы.

Техническое обслуживание №2 – это комплекс мероприятий, включающий в себя работы, выполняемы при ТО-1, но более углубленные и связанные с частичной разборкой автомобиля, снятием агрегатов и проверкой их на специальном стенде.

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...