Расчет затрат на электроэнергию

Таблица 8 – Затраты на электроэнергию

Наименование оборудования

Паспортная мощность, кВт

Коэффициент использования мощности

Время работы оборудования для выполнения исследования

Цена электро-энергии, руб./кВт×ч

Сумма,

руб.

ПЭВМ

0,3

0,8

170

1,62

66,096

Освещение

0,1

0,8

70

1,62

9,072

ИТОГО затраты на электроэнергию

75,17

Общая сумма затрат на электроэнергию Зэ определяется по формуле:

где Mi – паспортная мощность i-го электрооборудования, кВт;

Ki – коэффициент использования мощности i-го электрооборудования (К = 0,7-0,9);

Ti – время работы i-го электрооборудования за период выполнения исследования, ч.;

Ц – цена электроэнергии, руб./кВт×ч;

i – вид электрооборудования

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...