Анализ зарубежного опыта организации наземного пассажирского транспорта
Страница 1

Идея выделенных полос возникла не вчера, она успешно применяется в зарубежных странах. Уже не один десяток лет во многих городах мира общественный городской транспорт работает по схеме BRT на наиболее загруженных магистралях. Целью организации движения по выделенным полосам является довести ритмичность его работы до уровня, сравнимого с метрополитеном. Идея создания такой схемы в системе пассажирских перевозок возникла из-за серьезных ограничений при постройке сети линий метрополитена, да и станции его зачастую находятся за пределами шаговой доступности. Многим пассажирам не остается ничего другого, как воспользоваться автобусом или троллейбусом. В разных странах выделенные полосы обозначаются по разному.

Таблица 1. Маршруты с выделенными полосами для движения в городах США (по данным Министерства транспорта США)

Майами

Питтсбург

Бостон

Чикаго

Гонолулу

Лас-Вегас

South Dade

Busway

West Busway

Silver Line

Express

City Express

North Las Vegas MAX

Общая протяженность маршрутов, км

12,87

29,61

3,86

59,05

91,07

12,22

Участки, не выделенные из общего потока транспорта

1,29

0,32

59,05

91,07

4,67

Участки, проходящие по обозначенным резервным полосам

3,54

7,55

Выделенные полосы, находящиеся на одном уровне с остальной проезжей частью

12,87

Выделенные полосы, находящиеся на разных уровнях с остальной проезжей частью

28,32

Направляющие указатели (оптические/ механические/ электромагнитные)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Оптические

Преимущество при проезде пересечений

Нет

Приоритет (магнитные датчики)

Нет

Нет

Нет

Нет

Способ выделения полос

Отдельная от остальной проезжей части полоса

н. д.

Дорожная разметка

н. д.

Бетонные барьеры

Дорожная разметка

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...