Анализ зарубежного опыта организации наземного пассажирского транспорта
Страница 1

Идея выделенных полос возникла не вчера, она успешно применяется в зарубежных странах. Уже не один десяток лет во многих городах мира общественный городской транспорт работает по схеме BRT на наиболее загруженных магистралях. Целью организации движения по выделенным полосам является довести ритмичность его работы до уровня, сравнимого с метрополитеном. Идея создания такой схемы в системе пассажирских перевозок возникла из-за серьезных ограничений при постройке сети линий метрополитена, да и станции его зачастую находятся за пределами шаговой доступности. Многим пассажирам не остается ничего другого, как воспользоваться автобусом или троллейбусом. В разных странах выделенные полосы обозначаются по разному.

Таблица 1. Маршруты с выделенными полосами для движения в городах США (по данным Министерства транспорта США)

Майами

Питтсбург

Бостон

Чикаго

Гонолулу

Лас-Вегас

South Dade

Busway

West Busway

Silver Line

Express

City Express

North Las Vegas MAX

Общая протяженность маршрутов, км

12,87

29,61

3,86

59,05

91,07

12,22

Участки, не выделенные из общего потока транспорта

1,29

0,32

59,05

91,07

4,67

Участки, проходящие по обозначенным резервным полосам

3,54

7,55

Выделенные полосы, находящиеся на одном уровне с остальной проезжей частью

12,87

Выделенные полосы, находящиеся на разных уровнях с остальной проезжей частью

28,32

Направляющие указатели (оптические/ механические/ электромагнитные)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Оптические

Преимущество при проезде пересечений

Нет

Приоритет (магнитные датчики)

Нет

Нет

Нет

Нет

Способ выделения полос

Отдельная от остальной проезжей части полоса

н. д.

Дорожная разметка

н. д.

Бетонные барьеры

Дорожная разметка

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...