Анализ зарубежного опыта организации наземного пассажирского транспорта
Страница 1

Идея выделенных полос возникла не вчера, она успешно применяется в зарубежных странах. Уже не один десяток лет во многих городах мира общественный городской транспорт работает по схеме BRT на наиболее загруженных магистралях. Целью организации движения по выделенным полосам является довести ритмичность его работы до уровня, сравнимого с метрополитеном. Идея создания такой схемы в системе пассажирских перевозок возникла из-за серьезных ограничений при постройке сети линий метрополитена, да и станции его зачастую находятся за пределами шаговой доступности. Многим пассажирам не остается ничего другого, как воспользоваться автобусом или троллейбусом. В разных странах выделенные полосы обозначаются по разному.

Таблица 1. Маршруты с выделенными полосами для движения в городах США (по данным Министерства транспорта США)

Майами

Питтсбург

Бостон

Чикаго

Гонолулу

Лас-Вегас

South Dade

Busway

West Busway

Silver Line

Express

City Express

North Las Vegas MAX

Общая протяженность маршрутов, км

12,87

29,61

3,86

59,05

91,07

12,22

Участки, не выделенные из общего потока транспорта

1,29

0,32

59,05

91,07

4,67

Участки, проходящие по обозначенным резервным полосам

3,54

7,55

Выделенные полосы, находящиеся на одном уровне с остальной проезжей частью

12,87

Выделенные полосы, находящиеся на разных уровнях с остальной проезжей частью

28,32

Направляющие указатели (оптические/ механические/ электромагнитные)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Оптические

Преимущество при проезде пересечений

Нет

Приоритет (магнитные датчики)

Нет

Нет

Нет

Нет

Способ выделения полос

Отдельная от остальной проезжей части полоса

н. д.

Дорожная разметка

н. д.

Бетонные барьеры

Дорожная разметка

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...