Расчёт пути трения и скорости относительного скольжения элементов шарниров рулевых тяг
Страница 2

Таблица 1 Результаты расчёта относительных величин пути трения и скорости скольжения элементов шарниров рулевых тяг автомобилей ВАЗ-2105

Характер нагружения рулевых шарниров

Скорость движения, м/с

Тип дорожного покрытия

Исходные данные для расчета

Относительная величина пути трения, м/1000 km

Относительная скорость скольжения, мм/с

Рулевое

воздействие водителя

8,4

асфальтобетон

nk = 18, 4,8

= 8° 20

13,26

1,45

(30)

булыжное шоссе

nk = 18, 11,5

= 8° 20

31,77

3,46

16,8

асфальтобетон

nk = 5, 4,8

= 2° 20

0,92

0,12

(60)

булыжное шоссе

nk = 5, 11,5

= 2° 20

2,21

0,29

Колебания колёс

вокруг оси поворотной стойки

8,4

асфальтобетон

fk = 4, 1/c

= 0,1°

36,84

57,84

(30)

булыжное шоссе

fk = 12, 1/c

= 0,1°

110,52

173,52

16,8

асфальтобетон

fk = 2,5 1/c

= 0,15°

17,23

27,11

(60)

булыжное шоссе

fk = 8, 1/c

= 0,15°

55,14

86,76

Колебания передней подвески

8,4

асфальтобетон

fk = 3, 1/c

= 2,8°

386,04

1214,64

(30)

булыжное шоссе

fk = 8, 1/c

= 2,8°

1031,59

3239,03

16,8

асфальтобетон

fk = 1,6 1/c

fk = 3, 1/c

= 2,8° = 3,6°

102,95

416,45

(60)

булыжное

шоссе

fk = 3,5 1/c

= 3,6°

225,20

910,98

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...