Расчет удельных эксплуатационных затрат
Страница 2

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке (РТ.Т) определяется по формуле:

; кг/м3;

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, кг/м3;

кг/м3 км – для базового трактора;

кг/м3 км – для проектируемого трактора;

* - коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,1 кг/м3.

- среднее расстояние трелевки, км;

*=250м=0,25 км;

*- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на чокеровке, подборе и отцепке хлыстов, кг/м3;

*=0,12 кг/м3.

кг/м3;

кг/м3.

Расход смазочных масел также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива. Из методических указаний = 8 %.

кг/м3 ;

кг/м3.

Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов:

; руб/м3

Для базового трактора:

руб/м3

Для проектируемого трактора:

руб/м3

5.3.5 Затраты на текущий ремонт

где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100ч работы лесосечной техники.

=3855 руб/100ч.

Для базового трактора:

руб/м3.

Для проектируемого трактора:

руб/м3.

Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники:

; руб/м3

где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники; =17%.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...