Расчет удельных эксплуатационных затрат
Страница 2

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке (РТ.Т) определяется по формуле:

; кг/м3;

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, кг/м3;

кг/м3 км – для базового трактора;

кг/м3 км – для проектируемого трактора;

* - коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,1 кг/м3.

- среднее расстояние трелевки, км;

*=250м=0,25 км;

*- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на чокеровке, подборе и отцепке хлыстов, кг/м3;

*=0,12 кг/м3.

кг/м3;

кг/м3.

Расход смазочных масел также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива. Из методических указаний = 8 %.

кг/м3 ;

кг/м3.

Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов:

; руб/м3

Для базового трактора:

руб/м3

Для проектируемого трактора:

руб/м3

5.3.5 Затраты на текущий ремонт

где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100ч работы лесосечной техники.

=3855 руб/100ч.

Для базового трактора:

руб/м3.

Для проектируемого трактора:

руб/м3.

Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники:

; руб/м3

где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники; =17%.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...