Расчет удельных эксплуатационных затрат
Страница 2

Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке (РТ.Т) определяется по формуле:

; кг/м3;

где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, кг/м3;

кг/м3 км – для базового трактора;

кг/м3 км – для проектируемого трактора;

* - коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,1 кг/м3.

- среднее расстояние трелевки, км;

*=250м=0,25 км;

*- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на чокеровке, подборе и отцепке хлыстов, кг/м3;

*=0,12 кг/м3.

кг/м3;

кг/м3.

Расход смазочных масел также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива. Из методических указаний = 8 %.

кг/м3 ;

кг/м3.

Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов:

; руб/м3

Для базового трактора:

руб/м3

Для проектируемого трактора:

руб/м3

5.3.5 Затраты на текущий ремонт

где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100ч работы лесосечной техники.

=3855 руб/100ч.

Для базового трактора:

руб/м3.

Для проектируемого трактора:

руб/м3.

Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники:

; руб/м3

где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники; =17%.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...