Разработка маршрутного расписания работы автобусов
Страница 1

Исходные данные по заявке № 4.

Объем перевозки за сутки

QАБ=10тыс.чел;

QБА=8тыс.чел;

Длина маршрута lм=14км;

Количество промежуточных остановок nоn=28;

Норма технической скорости автобуса Vт=20км/ч;

Среднее время простоя на промежуточной остановке tоп=0.5 мин;

Среднее время простоя на конечной остановке tок=5мин;

Таблица 1 – Количество автобусов, интервала между ними с перевозимым объемом перевозок в часы суток.

Часы суток

% распределения

Объем перевозки, чел

Расчетные показатели

QАБ

QБА

Ам

Ip, мин

Ам

I, мин

6-7

3

300

240

6

20,3

6

20,3

7-8

11

1100

880

20

6,1

18

6,8

8-9

9

900

720

17

7,2

17

7,2

9-10

8

800

640

15

8,1

18

6,8

10-11

5

500

400

9

13,5

12

10,2

11-12

3

300

240

6

20,3

6

20,3

12-13

3

300

240

6

20,3

6

20,3

13-14

4

400

320

7

17,4

7

17,4

14-15

6

600

480

11

11,1

11

11,1

15-16

6

600

480

11

11,1

11

11,1

16-17

8

800

640

15

8,1

15

8,1

17-18

10

1000

800

18

6,8

18

6,8

18-19

9

900

720

17

7,2

18

6,8

19-20

8

800

640

15

8,1

18

6,8

20-21

3

300

240

6

20,3

6

20,3

21-22

2

200

160

4

30,5

6

20,3

22-23

1

100

80

2

60,9

6

20,3

23-24

1

100

80

2

60,9

6

20,3

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...