Разработка маршрутного расписания работы автобусовСтраница 2
Интересные публикации:
Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен
10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими
направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава,
утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная
производительность грузового вагона и среднесуточная производительность
локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и
качес ...