Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
Страница 3

11 Сетевой график выполнения работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-4320

Работа

продолжительность

событие

Код раб.

Наименование

То же, мин

Код соб.

формулировка

0

0

-

-

-

Решение о проведении ТО принято

1

0-1

Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг

0,5

Выполнено

2

0-2

Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг

0,5

Выполнено

3

1-3

Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков

0,5

Выполнено

4

2-4

Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков

0,5

Выполнено

5

3-5

Проверить шплинтовку гаек болтов крепления сошки рулевого механизма

1,2

Выполнено

6

4-6

Проверить зазор в шарнирах рулевых тяг

3,0

Выполнено

7

5-7

Проверить зазор в нижнем шарнире карданного вала рулевого управления

1,0

Выполнено

8

6-8

Проверить зазор в верхнем шарнире карданного вала рулевого управления

1,0

Выполнено

9

7-9

Проверить осевой зазор шкворневого соединения

2,0

Выполнено

10

8-10

Проверить радиальный зазор шкворневого соединения

3,0

Выполнено

11

9-11

Вывесить передние колеса

2,0

Выполнено

12

10-12

Проверить состояние подшипников шкворневых соединений

3,0

Выполнено

13

11-13

Проверить установку подшипников ступиц

1,5

Выполнено

14

12-14

Проверить установку подшипников ступиц

1,5

Выполнено

15

13-15

Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбу

2,2

Выполнено

16

14-16

Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбу

2,2

Выполнено

17

15-17

Установить подшипники в правильное положение

1,0

Выполнено

18

16-18

Установить подшипники в правильное положение

1,0

Выполнено

19

17-19

Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайку

1,5

Выполнено

20

18-20

Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайку

1,5

Выполнено

21

19-21

Проверить схождение колес

10,0

Выполнено

22

20-22

Отрегулировать схождение колес изменением положения тяги в наконечнике

26

Выполнено

23

21-23

Проверить свободный ход рулевого колеса

1,5

Выполнено

24

22-24

Проверить осевое перемещение рулевого колеса

0,5

Выполнено

25

23-25

-

-

-

ТО выполнено

26

24-25

-

-

-

ТО выполнено

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...