Развитие общественного пассажирского транспорта

Его цель - обеспечение удобных пассажирских связей между всеми районами города с затратами времени в пределах нормативных значений, а также снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

Задачи:

- модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта;

- оптимизация маршрутов движения, уменьшение количества транзитных маршрутов в центральной части города;

- организация контроля и планирования перевозок маршрутным такси, дальнейшее развитие сети их движения;

- строительство новых троллейбусных линий;

- развитие эстакадного транспорта;

В рамках направления предлагаются следующие стратегические программы.

1. Повышение эффективности использования ресурсов, направленная на оптимизацию перевозочного процесса.

2. Повышение квалификации персонала.

3. Модернизация технологий перевозочного процесса, ориентированная на внедрение информационных систем слежения и управления транспортом.

Падение объёмов перевозок муниципальным пассажирским транспортом и отсутствие эффективной координации работой коммерческого пассажирского транспорта предполагает необходимость поиска принципиально новой системы управления работой городского пассажирского транспорта.

Одним из перспективных вариантов можно считать создание единого диспетчерского центра ситуационного управления. Создание единого диспетчерского центра – насущная необходимость для города.

Надежной считается такая транспортная сеть города, которая позволяет достичь любой его точки из любой другой за норматив времени с учетом времени подхода, ожидания поездки, пересадки. Уровень транспортной дискриминации населения показывает, какая доля населения города в % проживает вне нормативной зоны доступности.

Транспортная подвижность – один из основных показателей, характеризующих транспортную систему города. Учитывая сложность и противоречивость данного показателя, традиционно фиксируется только одна его часть – транспортная подвижность с социально - культурными целями.

К отраслевым показателям, которые определяются для каждого вида транспорта, относятся:

1. Объём перевозок пассажиров (млн. чел.)

2. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию (%).

3. Коэффициент использования пассажировместимости (%).

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...