Развитие общественного пассажирского транспорта

Его цель - обеспечение удобных пассажирских связей между всеми районами города с затратами времени в пределах нормативных значений, а также снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду.

Задачи:

- модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта;

- оптимизация маршрутов движения, уменьшение количества транзитных маршрутов в центральной части города;

- организация контроля и планирования перевозок маршрутным такси, дальнейшее развитие сети их движения;

- строительство новых троллейбусных линий;

- развитие эстакадного транспорта;

В рамках направления предлагаются следующие стратегические программы.

1. Повышение эффективности использования ресурсов, направленная на оптимизацию перевозочного процесса.

2. Повышение квалификации персонала.

3. Модернизация технологий перевозочного процесса, ориентированная на внедрение информационных систем слежения и управления транспортом.

Падение объёмов перевозок муниципальным пассажирским транспортом и отсутствие эффективной координации работой коммерческого пассажирского транспорта предполагает необходимость поиска принципиально новой системы управления работой городского пассажирского транспорта.

Одним из перспективных вариантов можно считать создание единого диспетчерского центра ситуационного управления. Создание единого диспетчерского центра – насущная необходимость для города.

Надежной считается такая транспортная сеть города, которая позволяет достичь любой его точки из любой другой за норматив времени с учетом времени подхода, ожидания поездки, пересадки. Уровень транспортной дискриминации населения показывает, какая доля населения города в % проживает вне нормативной зоны доступности.

Транспортная подвижность – один из основных показателей, характеризующих транспортную систему города. Учитывая сложность и противоречивость данного показателя, традиционно фиксируется только одна его часть – транспортная подвижность с социально - культурными целями.

К отраслевым показателям, которые определяются для каждого вида транспорта, относятся:

1. Объём перевозок пассажиров (млн. чел.)

2. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию (%).

3. Коэффициент использования пассажировместимости (%).

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...