Проектная линия продольного профиля
Страница 1

По данным табл. 5 построен продольный профиль поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 5 +00, ПК8+00, ПК 10 + 00 и ПК 24 + 00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,5 м.

По условиям увлажнения участок трассы отнесен к следующим типам водопропускных труб, где возможно временное подтопление насыпи, принят 2-ой тип местности по увлажнению (ПК 4+25ПК 6+10; ПК 7+50ПК 8+70; ПК 9+50ПК 11+58); на остальном протяжении трассы, где обеспечен поверхностный водоотвод, принят 1-й тип местности по увлажнению; в связи с относительно низким уровнем грунтовых вод 3-й тип местности по условиям увлажнения на участке трассы отсутствует.

Ломаная линия продольного профиля на участке ПК 0 + 00 ПК 5 + 00 проложена в насыпи с отрицательным продольным уклоном -15‰ (спуск). На участке ПК 5 + 00 ПК 10 + 00 ломаная линия с незначительном уклоном -2‰ (спуск) спуск в насыпи. После ПК 10 + 00 ломаная линия опять проложена с отрицательным уклоном -2‰ (спуск) до ПК 13 + 00. С ПК 13+00 ломаная линия спускается в насыпи -9‰ (спуск) до ПК 20 + 00. С ПК 20 + 00 ломаная линия спускается в насыпи еще круче +21‰ до ПК 24 + 00. С ПК 24 + 00 ломанная линия поднимается в насыпи +16‰(подъём) до ПК 30 + 00. С ПК 30 + 00 ломаная линия опять спускается в насыпи с уклоном -13‰ до конечного пикета ПК 32 + 56.09.

Рабочие отметки у водопропускных труб выдержаны, так как они выдержаны больше руководящей отметки на трубах равной 2,26 м. На участках 2-го типа местности по увлажнению у водопропускных труб руководящая отметка из условия увлажнения выполняется автоматически (2.3 м меньше 2.26 м).

В перелом продольного профиля на ПК 5 + 00 с помощью шаблонов вписана вогнутая кривая радиуса 3000 м. На ПК 13+00 вписана выпуклая кривая R=15000м. На ПК 20+00 вписана выпуклая кривая радиусом 15000м. На ПК 24+00 вписана вогнутая кривая R=3000м. На ПК 30+00 вписана выпуклая кривая R=15000м.

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

На пикете 0 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной принята равной 154.72 м. Первый участок ломаной линии имеет отрицательный продольный уклон -15‰ (спуск) и протяженность 500 м.

Вычисления отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке:

Н (ПК 1) = Н (ПК 0) – i1· L = 154.72– 0.015· 100 = 151.72 м;

Н (ПК 2) = Н (ПК 1) - i1· L = 151.72– 0,015· 100 =148.72 м;

Н (ПК 3) = Н (ПК 2) - i1· L = 148.72 - 0,015· 100 = 145.72 м;

Н (ПК 4) = Н (ПК 1) - i1· L = 145.72– 0,015· 100 =142.72 м;

Н (ПК 5) = Н (ПК 2) - i1· L = 142.72 - 0,015· 100 = 139.72 м;

Проверка:

Н (ПК 5) = Н (ПК 0) - i1· L = 154.72– 0,015 · 500 = 139.72 м.

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 2-м участке, который имеет продольный уклон -2‰ и протяженность 800 м:

Н (ПК6) = Н (ПК5) – i2·L = 139.72 - 0,002· 100 = 139.32 м;

Н (ПК7) = Н (ПК6) - i2·L = 139.32 - 0,002· 100 = 138.92 м;

Н (ПК8) = Н (ПК7) - i2·L = 138.92 - 0,002· 100 = 138.52 м;

Н (ПК9) = Н (ПК8) - i2·L = 138.52 - 0,002· 100 = 138.12 м;

Н (ПК10) = Н (ПК9) - i2·L = 138.12 - 0,002· 100 = 137.72м;

Проверка:

Н (ПК10) = Н(ПК5) - i2·L = 139.72 - 0,002 · 500 = 137.72м,

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 3-м участке, который имеет продольный уклон -2‰ (спуск) и протяженность 300 м.:

Н (ПК11) = Н (ПК10) - i3·L = 137.72- 0,002·100 = 137.52 м;

Н (ПК12) = Н (ПК11) - i3·L = 137.52 - 0,002·100 = 136.25 м;

Н (ПК 13) = Н (ПК12) - i3·L = 136.25 - 0,002·100 = 137.12 м.

Проверка:

Н (ПК13) = Н(ПК10) - i3·L = 137.72 - 0,002 300 = 137.12м,

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 4-м участке, который имеет продольный уклон -9‰ (спуск) и протяженность 700 м.:

Н (ПК14) = Н(ПК13) – i4·L = 137.12– 0,009·100 =136.22 м;

Н (ПК15) = Н (ПК14) - i4·L = 136.22 - 0,009·100 = 135.32 м;

Н (ПК16) = Н (ПК15) - i4·L = 135.32 - 0,009·100 = 134.42 м;

Н (ПК17) = Н (ПК16) - i4·L = 134.42 - 0,009·100 = 133.52 м;

Н (ПК18) = Н (ПК17) - i4·L = 133.52 - 0,009·100 = 132.62 м;

Н (ПК19) = Н (ПК18) - i4·L = 132.62 - 0,009·100 = 131.72 м;

Н (ПК20) = Н (ПК19) - i4·L = 131.72 - 0,009·100 = 130.82 м;

Проверка:

Н (ПК20) = Н (ПК13) - i4·L = 137.12- 0,009·700 = 130.82 м;

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 5-ом участке, который имеет продольный уклон -21‰ (спуск) и протяженность 400 м:

Н (ПК21) = Н (ПК20) – i5·L = 130.82 - 0,021·100 = 128.72 м;

Н (ПК22) = Н (ПК21) - i5·L = 128.72 - 0,021·100 = 126.62 м.

Н (ПК23) = Н (ПК22) - i5·L = 126.62 - 0.021·100 = 124.52 м;

Н (ПК24) = Н (ПК23) - i5·L = 124.52 - 0.021·100 = 122.42 м;

Проверка:

Н (ПК24) = Н (ПК20) - i5·L = 130.82 - 0.021·400 = 122.42 м;

Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 6-ом участке, который имеет продольный уклон +16‰ (подъём) и протяженность 600 м:

Н (ПК 25) = Н (ПК24) + i6·L = 122.42 + 0.016·100 = 124.02 м;

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...