Вычисления пикетажных положений и длин прямых вставок

Пикетажное положение начала 1-го закругления:

LHK1 = LВУ1 – Т1 = 1540 – 747.98 = 792.02(м)

или ПК 7 + 92.02.

Пикетажное положение конца 1-го закругления:

LKK1 = LHK1 + K1 = 742.02 + 1465.38 = 2257.40(м)

или ПК 22 + 57.40

Пикетажное положение начала 2-го закругления:

LHK2 = LВУ2 – Т2 = 2479.41 – 190.06 = 2289.35(м)

или ПК 22 + 89.35.

Пикетажное положение конца 2-го закругления:

LKK2 = LHK2 + K2 =2289.35+ 376.8 = 2666.15(м)

Или ПК 26 + 66.15

Длина 1-ой прямой вставки:

Р1 = LHK1 – LHT = 792.02 – 0,00 = 792.02 (м)

Длина 2-й прямой вставки:

P2 = LHK2 - LKK1 = 2289.35 – 2257.40 = 31.95(м)

Длина 3-й прямой вставки:

Р3 = LKT - LKK2 = 3256.09 – 2666.15 = 589.94(м)

Проверка 4. Сумма прямых и кривых должна быть равна длине трассы:

ΣР + ΣК = LT

1413.91 + 1842.18 = 3256.09

3256.09= 3256.09 => проверка выполняется.

Интересные публикации:

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...