Технические нормативы на проектирование
Страница 1

Если позволяют условия проложения трассы, не зависимо от категории автомобильной дороги необходимо при назначении элементов плана и продольного профиля руководствуется рекомендациями п.4.20 СНиП 2.05.02-85.

На автомобильных дорогах 3-й категории в переломы продольного профиля требуется вписывать вертикальные кривые при алгебраической разности уклонов 10 или более промилле. Длина прямых вставок не должна превышать для 3-й категории 2000м.

Проектируемая автомобильная дорога ИЛЬИНКА-ДРУЖБА по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3-й категории, для которой скорость принята 100км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элементов плана трассы, продольного и поперечного профилей, которые приведены в таблице:

Наименование норматива

Значение норматива

1. Категория дороги

3

2. Расчетная скорость

100

3. Число полос движения, штук

2

4. Ширина полосы движения, м

3,5

5. Ширина проезжей части, м

7,0

6. Ширина обочины, м

2,5

7. Укрепленная полоса обочины, м

0,5

8. Ширина земляного полотна, м

12,0

9. Дорожно-климатическая зона

2

10. Тип покрытия

усовершенствован.

11. Поперечный уклон проезжей части, ‰

20

12. Материал укрепления обочин

гравий

13. Поперечный уклон обочин, ‰

40

14. Наименьший радиус кривой в плане, м

600

15. Расстояние видимости для остановки автомобиля, м

200

16. Расстояние видимости встречного автомобиля, м

350

17. Наибольший продольный уклон, ‰

50

18. Наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м

10000

19. Наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м

3000

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...