Внереализационные, операционные и чрезвычайные расходы
Страница 2

величина убытков прошлых лет, выявленных в отчетном году;

суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, не реальных для взыскания;

убытки от списания ранее присужденных долгов по хищениям, по которым документы возвращены судом в связи с несостоятельностью ответчика;

убытки от хищений материальных и иных ценностей, виновники которых по решениям суда не установлены;

судебные расходы;

перечисления средств (взносов, выплат и т.д.) связанные с благотворительной деятельностью;

содержание объектов социально-культурной сферы (кроме случаев, когда предоставление услуг объектов социально-культурной сферы является предметом деятельности организации);

расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;

отчисления в Фонд развития прокуратуры Российской Федерации;

прочие внереализационные расходы.

К чрезвычайным расходам относятся потери от стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций;

Суммы налога на прибыль и санкции за несоблюдение правил налогообложения в состав операционных, внереализационных и чрезвычайных расходов не включаются. Указанные суммы по мере их начисления учитываются на счете 99 «Прибыли и убытки» обособленно.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...