Элементы затрат
Страница 3

Элемент «материальные затраты» состоит из следующих групп:

материалы;

топливо;

электроэнергия;

прочие материальные затраты;

К затратам на материалы относятся:

1) расходы на приобретение материалов (включая инструменты, приспособления, инвентарь, приборы, лабораторное оборудование, спецодежду и др.) используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);

2) расходы на приобретение материалов, используемых:

для упаковки и иной подготовки производственных и (или) реализуемых товаров;

на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели);

3) расходы на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке в организации;

4) объекты основных средств, стоимостью не более 10000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания, списываемые на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию;

5) потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) технологические потери при производстве и (или) транспортировке;

7) другие затраты.

В составе затрат на топливо отражается стоимость приобретаемого топлива всех видов (дизельного топлива, мазута, нефти, бензина, угля, газа, сланцев, дров, и т.д.), расходуемого на технологические цели (в том числе на тягу поездов), отопление зданий, выработку (в том числе самой организацией для производственных нужд) всех видов энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и т.д.), а также на трансформацию и передачу энергии.

К расходам на топливо приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке топлива в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также технологические потери при производстве и (или) транспортировке.

В составе затрат на электроэнергию отражается стоимость покупной электроэнергии, расходуемой на продвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические (электроплавку, электросварку, электролиз, электромеханическую обработку металлов, гальванические работы и т.д.), энергетические, осветительные и другие производственные и хозяйственные нужды организации, включая технологические потери. Затраты на выработку электроэнергии самой организацией, а также на трансформацию и передачу покупной электроэнергии до мест ее потребления включаются в соответствующие элементы затрат.

В составе прочих материальных затрат отражаются:

а) расходы на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями.

К работам (услугам) производственного характера относятся:

выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке материалов;

контроль за соблюдением установленных технологических процессов;

техническое обслуживание и ремонт основных средств (в том числе капитальный ремонт грузовых вагонов и контейнеров, деповской ремонт грузовых вагонов, текущий, деповской и капитальный ремонты пассажирских вагонов);

работы по снего-, водо- и пескоборьбе, вывозка снега и работа снегоочистителей, ремонт локомотивных радиостанций и приборов автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), зарядка аккумуляторов, другие работы и услуги производственного характера;

транспортные услуги по перевозкам грузов внутри организации, в частности, перемещение материалов, инструментов, деталей, заготовок, других видов грузов с базисного (центрального) склада в цеха (отделения) и доставка готовой продукции в соответствии с условиями договоров (контрактов);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...