Общая характеристика участка ремонта двигателей

Участок по ремонту агрегатов находиться непосредственно на территории СПК рядом с универсальным постом по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Имеет площадь 120 квадратных метра, включая площадь для мойки агрегатов. Он разделен на две зоны: моечная и сборочная (ремонтная).

Работы на участке выполняются высококвалифицированными рабочими: два слесаря 5-го разряда, а при загруженности участка привлекается вспомогательный слесарь 3-го разряда.

Участок имеет достаточное количество окон, тем самым хорошо освещен дневным светом.

Все требующие ремонта агрегаты поступают в ремонтную зону, где происходит их ремонт, через моечную зону участка. Отремонтированные агрегаты поступают на пост ТР где и устанавливается на автомобиль или на трактор.

К положительной стороне проектируемого участка следует отнести его достаточно полное обеспечение механизированным оборудованием, что приводит к снижению трудоемкости работ и физических нагрузок на ремонтных рабочих.

Рациональная организация технологии ремонта, механизация ручного труда способствует повышению производительности труда, что в конечном счете отражается на общем техническом состоянии парка и на экономических показателя работы автомобилей в целом

К недостаткам спроектированного участка относиться необходимость использования высококвалифицированных рабочих с более высокой оплатой труда для возможности выполнения всех видов работ на должном уровне при небольшой производственной программе, что впрочем компенсируется за счёт ремонта агрегатов тракторов и самоходных сельхоз машин.

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...