Общая характеристика участка ремонта двигателей

Участок по ремонту агрегатов находиться непосредственно на территории СПК рядом с универсальным постом по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Имеет площадь 120 квадратных метра, включая площадь для мойки агрегатов. Он разделен на две зоны: моечная и сборочная (ремонтная).

Работы на участке выполняются высококвалифицированными рабочими: два слесаря 5-го разряда, а при загруженности участка привлекается вспомогательный слесарь 3-го разряда.

Участок имеет достаточное количество окон, тем самым хорошо освещен дневным светом.

Все требующие ремонта агрегаты поступают в ремонтную зону, где происходит их ремонт, через моечную зону участка. Отремонтированные агрегаты поступают на пост ТР где и устанавливается на автомобиль или на трактор.

К положительной стороне проектируемого участка следует отнести его достаточно полное обеспечение механизированным оборудованием, что приводит к снижению трудоемкости работ и физических нагрузок на ремонтных рабочих.

Рациональная организация технологии ремонта, механизация ручного труда способствует повышению производительности труда, что в конечном счете отражается на общем техническом состоянии парка и на экономических показателя работы автомобилей в целом

К недостаткам спроектированного участка относиться необходимость использования высококвалифицированных рабочих с более высокой оплатой труда для возможности выполнения всех видов работ на должном уровне при небольшой производственной программе, что впрочем компенсируется за счёт ремонта агрегатов тракторов и самоходных сельхоз машин.

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...