Общая характеристика участка ремонта двигателей

Участок по ремонту агрегатов находиться непосредственно на территории СПК рядом с универсальным постом по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Имеет площадь 120 квадратных метра, включая площадь для мойки агрегатов. Он разделен на две зоны: моечная и сборочная (ремонтная).

Работы на участке выполняются высококвалифицированными рабочими: два слесаря 5-го разряда, а при загруженности участка привлекается вспомогательный слесарь 3-го разряда.

Участок имеет достаточное количество окон, тем самым хорошо освещен дневным светом.

Все требующие ремонта агрегаты поступают в ремонтную зону, где происходит их ремонт, через моечную зону участка. Отремонтированные агрегаты поступают на пост ТР где и устанавливается на автомобиль или на трактор.

К положительной стороне проектируемого участка следует отнести его достаточно полное обеспечение механизированным оборудованием, что приводит к снижению трудоемкости работ и физических нагрузок на ремонтных рабочих.

Рациональная организация технологии ремонта, механизация ручного труда способствует повышению производительности труда, что в конечном счете отражается на общем техническом состоянии парка и на экономических показателя работы автомобилей в целом

К недостаткам спроектированного участка относиться необходимость использования высококвалифицированных рабочих с более высокой оплатой труда для возможности выполнения всех видов работ на должном уровне при небольшой производственной программе, что впрочем компенсируется за счёт ремонта агрегатов тракторов и самоходных сельхоз машин.

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...