Основные технические требования на восстановление больших и средних мостов
Страница 2

При разрушении моста ядерным оружием временный или краткосрочный мост, как правило, строится на дальнем обходе. Выбор варианта трассы мостового перехода производится по результатам оценки радиационной обстановки.

Проектирование восстановления ИССО состоит из следующих мероприятий:

1) решение на восстановление моста;

2) оценка радиационной обстановки;

3) определение основных размеров моста;

4) составление схемы моста;

5) выбор и расчёт конструкций опор и пролётных строений моста;

6) проектирование подходов к мостам, сооружаемых на ближнем обходе;

7) способы производства основных работ по постройке (восстановлению) моста;

8) потребность рабочей силы;

9) организация работ.

Решение на восстановление моста

При разрушении моста обычным ВВ выбор варианта восстановления (на старой оси или ближнем обходе) производится с учётом:

- объёмов разрушения моста и насыпей на подходах;

- размеров моста и реки;

- сроков восстановления;

- величины подмостовых габаритов;

- времени года.

Вид восстановления (временное, краткосрочное) определяется сроками, отводимых на восстановление участка, наличия сил и средств и конструкций. Принято краткосрочное восстановление моста по старой оси с использованием сварных широкополочных двутавровых балок длинной 18 метров.

Таблица 1 – Трудозатраты при восстановлении по старой оси

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

Трудозатраты

На единицу

На объем

Сборка ПС из двутавровых балок

пр. стр.

1

22,0

22,0

Сборка крана СРК-20Л

кран

1

46,5

46,5

Приведение УКА в рабочее состояние для забивки свай на суше

кран

1

6

6

Сборка и укладка стрелочного перевода

стр. пер.

1

24,95

24,95

Изготовление свай

м3

0,6

10

6

Расчистка мостового перехода от обрушенных ПС тягачами

100 м.

0,25

798

199,5

Подготовка места для устройства устоя диванного типа

1000м2

0,015

164,5

2,47

Забивка свай

свая

4

3,6

14,4

сооружение устоя диванного типа

устой

1

10

10

Укладка пути

м.

25

0,9

22,5

Установка ПС при помощи крана СРК-20Л: с транспортировкой

пр. стр.

1

17,5

17,5

Прирубка и укладка мостовых брусьев, укладка рельсов и контррельсов на ПС

пр. стр.

1

132,0

132,0

Укладка охранных брусьев

пр. стр.

1

1,0

1,0

Устройство настила

пр. стр.

1

1,45

1,45

Прочие работы

126,57

Итого – 631,84 чел./час

Таблица 2 – Трудозатраты при восстановлении на ближнем обходе

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

Трудозатраты

На единицу

На объем

Сборка ПС

пр. стр.

3

11,65

34,95

Сборка опор

шт

3

20

60

Сборка крана СРК-20Л

кран

1

46,5

46,5

Устройства пирса из 2-х понтонов ПМ-70

пирс

1

2,4

2,4

Сооружение насыпей подходов к мосту

м3

18032

0,02

360,64

Подготовка места для устройства устоя диванного типа

1000м2

0,03

165,5

4,96

Приведение УКА в рабочее состояние для забивки свай на суше

кран

1

6

6

Забивка свай

свая

8

3,6

28,8

Сооружение устоев и зашивка пути на них

устой

2

18

36

Сборка и укладка стрелочного перевода

стр. пер.

2

24,95

49,9

Укладка, балластировка и выправка пути

м

703

0,9

632,7

Установка ПС при помощи крана СРК-20Л: с транспортировкой

пр. стр.

3

17,5

52,5

Прочие работы

328,84

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...