Проектирование перехода

При плавании вблизи берегов опасных в навигационном отношении районов, в узкостях целесообразно сделать подобранные на переход карты более удобным и наглядными для ведения прокладки, или, как говорят, произвести подъем карты. Подъём карты производится следующим образом.

Наносят карандашом отрезки дуг дальности видимости маяков с учетом высоты глаза наблюдателя, на которых надписывают характеристику огня маяков. Опасные секторы маяков заштриховывают карандашом. На некоторых иностранных картах такие дуги для стандартной высоты глаза наблюдателя наносят уже при печати.

Отмечают карандашом те изобаты которые судоводитель не намерен пересекать.

Наносят опасный угол опасный пеленг, опасную дистанцию, ограждающую опасности. На них делают соответствующие пояснительные надписи.

Отмечают кружком искусственные створы, которые могут быть использованы во время плавания. Если нет искусственных, то намечают, если это возможно, и проводят естественные, сопровождая их соответствующими надписями.

Выделяют карандашом на карте участки береговой черты и береговые приметные ориентиры, которые хорошо просматриваются на экране РЛС. Однако это следует делать только в результате неоднократных наблюдений.

Возле радиомаяков выписывают их характеристику, дальность и время работы; ненадёжные секторы помечают карандашом.

Намечают карандашом опасные для плавания районы, проходящие вблизи с проложенной линией пути.

Отмечают на карте карандашом направление и скорость постоянных течений.

При наличии в данном районе приливных течений на свободной поверхности карты составляют табличку с основными элементами прилива на ориентировочное время прихода в этот район.

При плавании в узкостях с большим количеством плавучего ограждения выписывают характеристику имеющихся буёв.

Магнитные склонения приводят к году плавания и подписывают на картах

Работа по подъёму карты хотя и трудоёмка, но значительно облегчает работу судоводителя при плавании.

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...