Гидропривод

Для направления потока рабочей жидкости от насосов к исполнительной части гидросистемы предназначаются гидрораспределители. Различаются секционные (состоящие из отдельных секций) и моноблочные (выполнены в одном литом блоке) гидро-раснределители. Моноблочный распределитель экскаватора ЭО-2627 состоит из чугунного корпуса трех золотников крышек штуцерных пластин перепускного Б и предохранительного А клапанов. В отверстия пластины завинчиваются штуцеры, соединяющие трубопроводами полости распределителя со штоковой и поршневой полостями силового цилиндра. Через отверстие распределитель соединяется с напорной магистралью. Предохранительный клапан размещается в корпусе распределителя и состоит из корпуса.

Гидрозамок аутригеров (опор) при нейтральном положении золотников гидрораспределителя полости гидроцилиндра отсекаются от гидрораспределителя. Тем самым гидрораспределители предохраняются от возможности реактивных нагрузок, возникающих в гидроцилиндрах опор и отвала при работе с экскавационным оборудованием.

Дроссель

установленный на подводе к штоковой полости гидроцилиндра стрелы, создает подпор рабочей жидкости при опускании стрелы.

Гидробак

сваренный из двух штампованных боковин, имеет заливную горловину с крышкой, сетчатый фильтр грубой очистки с магнитным уловителем, фильтрующие секции с предохранительными клапанами, масломерную линейку, воздухофильтр, спускную пробку.

В каждую секцию входит набор фильтрующих элементов, собранных в трубке. Рабочая жидкость сливается в полости гидробака через ячейки фильтрующих элементов и окна трубки. При работе в зимнее время на непрогретом масле, а также засорении фильтрующих элементов повышается давление в полости фильтра и срабатывает предохранительный клапан (Р=0,15 МПа). Часть рабочей жидкости сливается в гидробак без фильтрации.

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...