Проектирование механизма перемещения кран-балки
Страница 1

Цель расчета: подобрать гидроцилиндры перемещения кран-балки, выполнить расчет роликов поддерживающих гидроцилиндры и проушин крепления гидроцилиндров.

Условия расчета:

- кран-балка должна перемещаться на расстояние 2000 мм от своего крайнего положения.

Выбор гидроцилиндров перемещения кран-балки

Определение сопротивлений передвижению кран-балки

По формуле (2.31) сопротивление от трения в ходовых частях , Н:

По формуле (2.32) сопротивление от уклона пути , Н:

.

По формуле (2.35) распределенная нагрузка на единицу площади металлоконструкции pK, Па:

По формуле (2.35) распределенная нагрузка на единицу площади металлоконструкции pГ, Па:

По формуле (2.34) сопротивление от ветровой нагрузки на металлоконструкцию FК ,Н:

По формуле (2.36) сопротивление от ветровой нагрузки на металлоконструкцию FГ ,Н:

По формуле (2.33) сопротивление от ветровой нагрузки FВ, Н:

По формуле (2.30) статическое сопротивление передвижению Fпер, Н:

Диаметр гидроцилиндра D, м [8]:

(3.1)

где Fшт – сила на штоке гидроцилиндра, Н; рном – номинальное давление в гидросистеме, рном=16 МПа; hцгм – КПД гидроцилиндра гидромеханический, hцгм=0,97.

Диаметр гидроцилиндра D, м:

Так как расчетный диаметр гидроцилиндра получился слишком мал, ввиду незначительных сил сопротивлений на перемещение кран- балки, то выбираем гидроцилиндр исходя из условия, что необходимо перемещать поперечную кран-балку на расстояние 2000 мм от ее крайнего положения.

Приняты 4 гидроцилиндра ГЦ01- 90x50x1120.

Проектирование поддерживающих роликов гидроцилиндров

Гидроцилиндры механизма перемещения поперечной кран-балки подвешиваются под ездовой балкой, так как два соединенных между собой гидроцилиндра имеют длину 2240 мм, то для исключения провисания гидроцилиндры подвешиваются на поддерживающие ролики.

Выбор поддерживающих роликов

По формуле (2.19) максимальная статическая нагрузка на ходовые колеса Fmax, кН:

Принят диаметр поддерживающих роликов D=100 мм.

По формуле (2.25) усредненная скорость передвижения ролика uС, м/с:

По формуле (2.24) полное число оборотов колеса за срок службы NС , об:

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...