Определение действующих нагрузок
Страница 3

Инерционная нагрузка от раскачивания груза Fи, кН[2]:

, (2.17)

где n5 – коэффициент перегрузки , n5 = 1,2; amax – максимальное ускорение при разгоне или торможении тельфера , amax = 0,67 м/с2 [2].

= 1,2 (3500 + 500+60) ∙ 0,67 = 3,26 кН.

Нагрузки при разгоне тельфера Fp, кН[2]:

Fp = Qa ∙ tg (n6 α), (2.18)

где n6 – коэффициент возможного превышения принятого угла раскачивания, n6 = 1,1; α – угол отклонения грузового каната от вертикали, α = 60 [1].

Fp = 34,34 ∙ 103 ∙ tg (1,1 ∙ 60) = 3,97 кН.

Расчетом по формуле (2.9) при Qн =34,34 кН получено =3,95 кН.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...