Машина ПРСМ-3
Страница 1

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-3 предназначена для сварки электроконтактным способом рельсов, лежащих в железнодорожном пути в плети любой длины.

Машина может сваривать рельсы, уложенные внутри колеи, снаружи ее на расстоянии до 650 мм от рельса и непосредственно на колее, по которой передвигается.

В таблице 1.4 приведены технические характеристики путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-3.

Таблица 1.4 – Техническая характеристика машины ПРСМ-3

Наименование параметра

Норма

Габарит по ГОСТ 9238-83

02-Т

База по осям автосцепок , мм.

14620

Скорость конструкционная , км/ч

65

Скорость при транспортировке отдельным локомотивом или в составе поезда ,км/ч

80

Скорость с прицепным составом на площадке , км/ч

70

Масса прицепного состава ,т

40

Диаметр колес по кругу катания , мм

950

Рессорное подвешивание

одинарное с продольными балансирами

Запас топлива, т

1,1

Минимальный радиус вписывания в кривые на горизонтальном профиле ,м

150

Масса машины, т

66

Обслуживающий персонал (без учета персонала , необходимого для выполнения технологических операций)

6

Время приведения в рабочее или транспортное положение , мин.

20

Мощность силовой установки , кВт не менее

220

Машинное время сварки стыка рельса типа Р65, с не более

240

Каховский завод электросварочного оборудования делал попытки по модернизации машин ПРСМ-3.

На модернизированную машину ПРСМ-3 были установлены:

дизель-электростанция мощностью не менее 350 кВт вместо старой маломощной;

современная рельсосварочная машина К 922-1 с усилием осадки 120 тонн, что позволяет производить сварку вставок рельсов без деформации вставки в форму «петли»;

подъемник сварочного комплекса КСМ 005 вместо качающейся рамы;

пост охлаждения сварочного комплекса КСМ 005 вместо поста охлаждения ПРСМ-3;

дополнительный дизель-генератор и мотор-насос для аварийных ситуаций;

капот над подъемником со сварочной машиной;

новая система безопасности движения;

система обнаружения и тушения пожара.

Модернизированная машина ПРСМ-3 способна выполнять качественные работы по строительству скоростных железнодорожных путей.

В таблице 1.5 приведены технические характеристики модернизированной путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-3.

Таблица1.5 – Техническая характеристика модернизированной машины ПРСМ-3

Наименование параметра

Норма

Габарит по ГОСТ 9238-83

02-Т

База по осям автосцепок , мм.

14620

Скорость конструкционная , км/ч

65

Скорость при транспортировке отдельным локомотивом или в составе поезда ,км/ч

80

Скорость с прицепным составом на площадке , км/ч

65

Масса прицепного состава ,т

40

Диаметр колес по кругу катания , мм

950

Рессорное подвешивание

одинарное с продольными балансир

Запас топлива, т

1,1

Минимальный радиус вписывания в кривые на горизонтальном профиле ,м

150

Масса машины, т

63

Обслуживающий персонал (без учета персонала , необходимого для выполнения технологических операций)

2

Время приведения в рабочее или транспортное положение , мин.

5

Мощность силовой установки , кВт не менее

350

Машинное время сварки стыка рельса типа Р65, с не более

120

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...