Машина ПРСМ-3
Страница 1

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-3 предназначена для сварки электроконтактным способом рельсов, лежащих в железнодорожном пути в плети любой длины.

Машина может сваривать рельсы, уложенные внутри колеи, снаружи ее на расстоянии до 650 мм от рельса и непосредственно на колее, по которой передвигается.

В таблице 1.4 приведены технические характеристики путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-3.

Таблица 1.4 – Техническая характеристика машины ПРСМ-3

Наименование параметра

Норма

Габарит по ГОСТ 9238-83

02-Т

База по осям автосцепок , мм.

14620

Скорость конструкционная , км/ч

65

Скорость при транспортировке отдельным локомотивом или в составе поезда ,км/ч

80

Скорость с прицепным составом на площадке , км/ч

70

Масса прицепного состава ,т

40

Диаметр колес по кругу катания , мм

950

Рессорное подвешивание

одинарное с продольными балансирами

Запас топлива, т

1,1

Минимальный радиус вписывания в кривые на горизонтальном профиле ,м

150

Масса машины, т

66

Обслуживающий персонал (без учета персонала , необходимого для выполнения технологических операций)

6

Время приведения в рабочее или транспортное положение , мин.

20

Мощность силовой установки , кВт не менее

220

Машинное время сварки стыка рельса типа Р65, с не более

240

Каховский завод электросварочного оборудования делал попытки по модернизации машин ПРСМ-3.

На модернизированную машину ПРСМ-3 были установлены:

дизель-электростанция мощностью не менее 350 кВт вместо старой маломощной;

современная рельсосварочная машина К 922-1 с усилием осадки 120 тонн, что позволяет производить сварку вставок рельсов без деформации вставки в форму «петли»;

подъемник сварочного комплекса КСМ 005 вместо качающейся рамы;

пост охлаждения сварочного комплекса КСМ 005 вместо поста охлаждения ПРСМ-3;

дополнительный дизель-генератор и мотор-насос для аварийных ситуаций;

капот над подъемником со сварочной машиной;

новая система безопасности движения;

система обнаружения и тушения пожара.

Модернизированная машина ПРСМ-3 способна выполнять качественные работы по строительству скоростных железнодорожных путей.

В таблице 1.5 приведены технические характеристики модернизированной путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-3.

Таблица1.5 – Техническая характеристика модернизированной машины ПРСМ-3

Наименование параметра

Норма

Габарит по ГОСТ 9238-83

02-Т

База по осям автосцепок , мм.

14620

Скорость конструкционная , км/ч

65

Скорость при транспортировке отдельным локомотивом или в составе поезда ,км/ч

80

Скорость с прицепным составом на площадке , км/ч

65

Масса прицепного состава ,т

40

Диаметр колес по кругу катания , мм

950

Рессорное подвешивание

одинарное с продольными балансир

Запас топлива, т

1,1

Минимальный радиус вписывания в кривые на горизонтальном профиле ,м

150

Масса машины, т

63

Обслуживающий персонал (без учета персонала , необходимого для выполнения технологических операций)

2

Время приведения в рабочее или транспортное положение , мин.

5

Мощность силовой установки , кВт не менее

350

Машинное время сварки стыка рельса типа Р65, с не более

120

Страницы: 1 2
насоснасос мт 100 8, rm6

Интересные публикации:

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...