Использование комбинированных перевозок

Одним из методов достижения функциональной совместимости подвижных составов – это использование комбинированных перевозок на специальных вагонах-транспортерах. Это позволяет подвижному составу достигать мастерских или других линий такой же колеи, с которыми они не связаны. Использование комбинированных перевозок возникло как временная мера между Порт Августа и Марии во время работ по перестройке путей в 50-х годах 20 века, чтобы обойти крутые уклоны в Флиндерс Рейнджес. Использование комбинированных перевозок было характерной чертой железной дороги Падарн в Северном Уэльсе.

Вагоны-транспортеры широко используются для того, чтобы перевезти подвижной состав для узкой колеи на стандартную линию. Реже, транспортные средства для нормальной колеи переводят на узкие пути, используя адаптерные подвижные составы, например, вагон-транспортер Roolbocke в Германии, Австрии и Чехии, а также молочные вагоны-транспортеры на железной дороге Лик-Мэнифолд Вэллей в Англии.

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...