Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
Страница 2

зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра в верхнем рабочем пояске – 0,60 мм;

зазор между канавкой поршня и верхним компрессионным кольцом – 0,50 мм;

зазор между остальными кольцами – 0,40 мм; зазор в стыке компрессионного кольца – 6,00 мм; зазор в стыке маслосъемного кольца – 3,00 мм; зазор между бобышками поршня и пальцем – 0,10 мм; зазор между верхней головкой шатуна и пальцем – 0,30 мм; выступание гильзы цилиндра относительно плоскости блока – 0,165 мм.

Для установки поршневых пальцев поршни перед сборкой нагревают в масле до температуры 80 – 100°С. Поршневые кольца подбирают по гильзе, а затем по канавкам в поршне. Для проверки зазора в замке кольца его устанавливают в гильзу при помощи Поршня на глубину 25 мм от верхнего торца. Подгонка зазора в замке осуществляется при помощи личного напильника, а под гонка кольца по канавкам в поршне по высоте осуществляется притиркой на чугунной плите.

Гильзы цилиндров меняют на новые, если их износ в верхней зоне первого компрессионного кольца превышает 0,60 мм. Поршни заменяют, если зазор между канавкой и новым компрессионным кольцом по высоте превышает 0,50 мм. Затяжку гаек на шпильках при креплении головки цилиндров двигателя производят в определенной последовательности, момент составляет 200 – 220 Н м (20 – 22 кгс-м)

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...