Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
Страница 2

зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра в верхнем рабочем пояске – 0,60 мм;

зазор между канавкой поршня и верхним компрессионным кольцом – 0,50 мм;

зазор между остальными кольцами – 0,40 мм; зазор в стыке компрессионного кольца – 6,00 мм; зазор в стыке маслосъемного кольца – 3,00 мм; зазор между бобышками поршня и пальцем – 0,10 мм; зазор между верхней головкой шатуна и пальцем – 0,30 мм; выступание гильзы цилиндра относительно плоскости блока – 0,165 мм.

Для установки поршневых пальцев поршни перед сборкой нагревают в масле до температуры 80 – 100°С. Поршневые кольца подбирают по гильзе, а затем по канавкам в поршне. Для проверки зазора в замке кольца его устанавливают в гильзу при помощи Поршня на глубину 25 мм от верхнего торца. Подгонка зазора в замке осуществляется при помощи личного напильника, а под гонка кольца по канавкам в поршне по высоте осуществляется притиркой на чугунной плите.

Гильзы цилиндров меняют на новые, если их износ в верхней зоне первого компрессионного кольца превышает 0,60 мм. Поршни заменяют, если зазор между канавкой и новым компрессионным кольцом по высоте превышает 0,50 мм. Затяжку гаек на шпильках при креплении головки цилиндров двигателя производят в определенной последовательности, момент составляет 200 – 220 Н м (20 – 22 кгс-м)

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...