Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
Страница 2

зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра в верхнем рабочем пояске – 0,60 мм;

зазор между канавкой поршня и верхним компрессионным кольцом – 0,50 мм;

зазор между остальными кольцами – 0,40 мм; зазор в стыке компрессионного кольца – 6,00 мм; зазор в стыке маслосъемного кольца – 3,00 мм; зазор между бобышками поршня и пальцем – 0,10 мм; зазор между верхней головкой шатуна и пальцем – 0,30 мм; выступание гильзы цилиндра относительно плоскости блока – 0,165 мм.

Для установки поршневых пальцев поршни перед сборкой нагревают в масле до температуры 80 – 100°С. Поршневые кольца подбирают по гильзе, а затем по канавкам в поршне. Для проверки зазора в замке кольца его устанавливают в гильзу при помощи Поршня на глубину 25 мм от верхнего торца. Подгонка зазора в замке осуществляется при помощи личного напильника, а под гонка кольца по канавкам в поршне по высоте осуществляется притиркой на чугунной плите.

Гильзы цилиндров меняют на новые, если их износ в верхней зоне первого компрессионного кольца превышает 0,60 мм. Поршни заменяют, если зазор между канавкой и новым компрессионным кольцом по высоте превышает 0,50 мм. Затяжку гаек на шпильках при креплении головки цилиндров двигателя производят в определенной последовательности, момент составляет 200 – 220 Н м (20 – 22 кгс-м)

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...