Анализ деятельности пассажирского транспорта в городе Иваново
Страница 2

Как видно из приведенных данных, на протяжении периода с 2004 по 2010 гг. наблюдалась неоднозначная картина изменения пассажирооборота. Пассажирооборот в 2010 году по отношения к 2004г. сократился почти по всем позициям.

Анализ структуры пассажирооборота предприятий транспорта за 2004 г. свидетельствует о том, что большую долю в пассажирообороте занимает троллейбусный и автобусный транспорт (около 80%), а на конец 2010 года большую долю занимает троллейбусный транспорт, хотя по сравнению с 2004 годом он сократился на 60,8%.

Пассажирооборот автобусного транспорта с 2004 по 2010 гг. сократился почти на 70%.

На протяжении рассматриваемого периода происходило снижение пассажирских перевозок транспортом общего пользования, в виду отмены трамвайного транспорта и практически полное снижение пользованием водным транспортом. Всего за период с 2004 по 2010 гг. перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования сократились на 73%.

Причины снижения пассажирооборота могут быть следующие:

- рост степени износа подвижного состава;

- уменьшение количества подвижного состава;

- сокращение рейсов и маршрутов;

- увеличение количества легковых автомобилей в личном пользовании граждан (за изучаемый период этот показатель увеличился на 18%).

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что пассажирские перевозки транспортом общего пользования являются убыточными. Несмотря на неоднократное увеличение тарифов, плата за проезд на пассажирском транспорте компенсирует расходы по содержанию и эксплуатации подвижного состава не полностью. Это связано с постоянным ростом уровня затрат на топливо, электроэнергию, обновление подвижного состава.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...