Приспособления и инструменты, применяемые при работе генератора автомобиля ВАЗ-2107

Неисправности генератора обнаруживаются по показаниям амперметра или сигнальной лампы. Амперметр при неисправном генераторе будет показывать разряд, а сигнальная лампа будет гореть при работающем двигателе.

Для привода генераторов стенды оборудованы репульсионными электродвигателями или асинхронными трехфазными электродвигателями и клиноременными вариатором, позволяющим плавно регулировать частоту вращения до 5000об/мин.

Обрывы в секциях обмотки якоря определяют с помощью миллиамперметра (Приложение 8, а). для этого двухконтактный щуп 13 прижимают к двум рядом расположенным коллекторным пластинам и якорь плавно провёртывают на призме на 20-300 (Приложение 8, б). Замыкание обмотки на «массу» обнаруживают с помощью контрольной лампы 11. для этого один штырь щупа 4 соединяют с сердечником или валом якоря, а другой поочерёдно с пластинами коллектора (Приложение 8, г).

После протачивания коллектора якоря генератора необходимо углубить изоляцию (миканит) между пластинами на глубину 0,6-0,8 мм. Для этого применяют фрезу или ножовку (Приложение 9).

Обмотки возбуждения проверяют прибором. Для этого переключатель устанавливают в положение «Контроль изоляции». Один щуп прибора (Приложение 10, а) соединяют с зажимом «Ш» на корпусе генератора, а второй – с началом обмотки возбуждения. Качество изоляции проверяют при положении второго щупа на корпусе генератора (Приложение 10, б).

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...