Требования безопасности во время работы
Страница 1

Перемещение подвижного состава с поста на пост необходимо производить после включения сигнала (звукового, светового). Посты должны иметь сигналы аварийной остановки.

Перед проведением работ, связанные с проворачиванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи топлива для дизельных автомобилей), нейтральное положение рычага переключения передач (контроллера), освободить рычаг стояночного тормоза.

После выполнения необходимых работ автомобиль следует затормозить стояночным тормозом. Запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.

При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и др.), кроме стационарных, необходимо сначала подставить под не поднимаемые колеса специальные упоры, затем вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль.

Снятие деталей и агрегатов с автомобилей, а также их транспортировку следует производить с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами).

Тележки для транспортировки должны иметь стойкие упоры, предохраняющие агрегаты от падения и самопроизвольного перемещения по платформе.

Снятые с автомобиля узлы и агрегаты следует устанавливать на специальные устойчивые подставки, а длинные детали только на горизонтальные стеллажи.

Запрещается:

- выполнять какие-либо работы на автомобиле (прицепе), вывешенном только на одних подъемных механизмах;

- подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп) вместо козелков диски колес, кирпичи и прочие случайные предметы;

- проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе, за исключением отдельных видов регулировочных и испытательных работ;

- работать под автомобилем, находящимся на наклонной площадке;

- подключать электроинструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема;

- подталкивать и поднимать груз при косом натяжении грузового каната грузоподъемного механизма;

- удалять стружку во время работы инструмента до полной его остановки;

- при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаясь руками ремня или движущихся частей станка, работать в рукавицах или с повязками на пальцах рук;

- устанавливать прокладку между зевом ключа и гранями гаек и болтов, а также наращивать ключ трубой или другими рычагами, если это не предусмотрено конструкцией ключа;

- оставлять инструмент и детали на подножке, крыле, капоте автомобиля, на краю осмотровой канавы.

Ремонт, замена подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала, самосвального прицепа или долива в него масла должны производиться после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность падения или самопроизвольного опускания кузова.

Запрещается:

- работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без специального дополнительного упора;

- использовать случайны подставки или подкладки вместо специального дополнительного упора;

- работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...