Определение баланса подвижного состава по грузовым пунктам промышленного узла
Страница 1

Баланс подвижного состава (избыток) и недостаток порожних вагонов определяются с целью возможности использования вагонов под сдвоенными операциями (из-под выгрузки под погрузку). Как правило, под сдвоенные операции может использоваться полувагоны, платформы, крытые вагоны. Исключение составляет узкоспециализированный подвижной состав (например, цистерны). Основное условие баланса подвижного состава: количество прибывших вагонов должно быть равно количеству отправленных вагонов, и определяется по формуле В+Н=П+И.

В-количество вагонов прибывших под выгрузку.

Н – недостаток порожних вагонов.

П – количество погруженных вагонов.

И – избыток порожних вагонов.

Результаты вычислений приведены в таблице 2.2

Станция

Грузовой фронт

Грузовая операция

Количество вагонов в сутки

В том числе

крытые

платформы

полувагоны

цистерны

Южная

Уголь энергетический

выгрузка

68

68

Соль

выгрузка

12

12

Оборудование

выгрузка

1

1

Южная

Лесоматериалы

выгрузка

2

1

1

Зола

погрузка

14

14

Итого

выгрузка

15

12

2

1

погрузка

14

14

Изб. пор.

14

12

2

Нед. пор.

13

13

Прокат

Оборудо-вание и запчасти

выгрузка

18

9

9

Прокат

погрузка

234

120

114

Чугун чушко-вый

погрузка

56

29

27

Итого

выгрузка

18

9

9

погрузка

290

149

141

Изб. пор.

9

9

Нед. пор.

281

140

141

Сырьевая

Руда

концетр.

выгрузка

351

351

Известняк

выгрузка

31

31

Огнеупоры

выгрузка

73

37

36

Металлолом

выгрузка

101

101

Итого

выгрузка

556

37

519

погрузка

Изб. пор.

556

37

Нед. пор.

Химичес-кая

Уголь

энергетич.

выгрузка

146

146

Уголь

коксующ.

выгрузка

146

146

Мазут

выгрузка

38

Продукты шлакопер.

погрузка

81

Кокс и коксик

погрузка

14

20

Химич. продукты

погрузка

17

Итого

выгрузка

330

292

38

погрузка

31

14

17

Изб. пор.

229

191

38

Нед. пор.

31

14

17

Итого в промышленном узле

выгрузка

919

58

11

812

38

погрузка

335

163

155

17

Изб. пор.

753

58

657

38

Нед. пор.

169

152

17

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...