Расчет вала на устойчивость
Страница 2

Сечение 1–1

Сечение 2–2

Сечение 3–3

Запас прочности при совместном действии нормальных и касательных напряжений:

- запас прочности по нормальным напряжениям;

– запас прочности по касательным напряжениям.

где - коэффициенты концентрации расчетного сечения вала;

– коэффициент упрочнения;

* – масштабный фактор при изгибе и кручении;

- пределы усталости вала при симметричном цикле изменения напряжений при изгибе и кручении.

Сечение 1–1

- нормальное напряжение в расчетном сечении.

- касательное напряжение в расчетном сечении.

Данный вал на усталость проходит.

Сечение 2–2

- нормальное напряжение в расчетном сечении.

- касательное напряжение в расчетном сечении.

Данный вал на усталость проходит.

Сечение 3–3

- нормальное напряжение в расчетном сечении.

- касательное напряжение в расчетном сечении.

Данный вал на усталость проходит.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...