Расчет экономической эффективности восстановления коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53

Расчетная (договорная) цена восстановленного коленчатого вала

По литературным данным и опыту авторемонтных предприятий ресурс восстановленных коленчатых валов наплавкой проволокой Нп-30ХГСА под комбинированным флюсом составляет 80 – 100 % от ресурса нового коленчатого вала, а себестоимость восстановленных валов 60 – 70 % от стоимости нового КВ. Следовательно, расчетную договорную цену можно принять равной:

Цвосстрасч=0,7*Цн (7.21)

где Цвосстрасч – цена восстановленного коленвала, руб.;

Цн – цена нового коленвала, Цн=5200 руб.;

Цвосстрасч=0,7*5200=3640 руб.

Объем реализации

Объем реализации рассчитывается по формуле:

Ореал= Цвосстрасч*Nгод (7.22)

Ореал=3640*300=1092000 руб.

Прибыль от реализации годовой экономической эффективности

Прибыль от реализации годовой экономической эффективности рассчитывается по формуле:

Преал=(Цвосстрасч-Свосстед)*Nгод (7.23)

Преал=(3640-1690,3)*300=584910 руб.

Чистая прибыль

Чистая прибыль рассчитывается по формуле:

ЧП=Пр*(1-Кпр) (7.24)

Кпр=0,2;

ЧП=584910*(1-0,2)=467928 руб.

Рентабельность производства

Рентабельность производства рассчитывается по формуле:

Рпр-ва=(ЧП/З)*100 (7.25)

где ЧП – чистая прибыль, руб.;

З – производственные затраты, руб.;

Рпр-ва=(467928/507073,82)*100=92 %

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...