Мероприятия по выполнению требований пожаробезопасности на АТП
Страница 2

- недопускать хранение тары из под жидкого топлива в производственных помещениях особенно в нерабочее время.

Расчет числа огнетушителей для моторного участка

Необходимое число огнетушителей для моторного участка определяется по формуле:

n0 = m0 .

S (5.1)

где S- площадь помещения, S=115 м2;

m0- нормированное число огнетушителей на 1 м2 , принимается; два огнетушителя на 50 м2, из них один ОУ - 2, второй ОХП - 10.

n0 = = 4,6

Принимаем 5 огнетушителей.

Из них три марки ОУ-2, и два - ОХП-10.

Расчет пожарного запаса воды

Требуемое на тушение одного пожара расчетное количество воды при отборе ее из внутренних пожарных кранов определяют по формуле:

V = 3,6 .

(qн + qв) .

tп

(5.2)

где tп - расчетная продолжительность пожара, принимаем tп =3 часа;

qн и qв – удельный расчетный расход воды соответственно на наружное и внутреннее пожаротушение, qн=10 л/с, qв=10 л/с;

V = 3,6.

(10 + 10).

3 = 216 м3

Расчет молниеотвода

Высота стержневого молниеотвода определяется из неравенства:

(5.3)

где hx – высота защищаемого объекта в самой удаленной от молниеотвода точке, hx=6 м;

rx – расстояние от молниеотвода до самой удаленной от него точки объекта на высоте hx, rx=18,17 м;

Применять молниеотвод такой длины нецелесообразно. Это связанно с трудностью установки и закрепления молниеотвода, а также большой материалоемкостью. Таким образом, наиболее целесообразно применить сетчатый молниепри-емник с размером ячеек 6,25x5,76 см выполненных из 6 мм катанки и сваренных по углам и стыкам электрической сваркой.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...