Мероприятия по выполнению требований пожаробезопасности на АТП
Страница 2

- недопускать хранение тары из под жидкого топлива в производственных помещениях особенно в нерабочее время.

Расчет числа огнетушителей для моторного участка

Необходимое число огнетушителей для моторного участка определяется по формуле:

n0 = m0 .

S (5.1)

где S- площадь помещения, S=115 м2;

m0- нормированное число огнетушителей на 1 м2 , принимается; два огнетушителя на 50 м2, из них один ОУ - 2, второй ОХП - 10.

n0 = = 4,6

Принимаем 5 огнетушителей.

Из них три марки ОУ-2, и два - ОХП-10.

Расчет пожарного запаса воды

Требуемое на тушение одного пожара расчетное количество воды при отборе ее из внутренних пожарных кранов определяют по формуле:

V = 3,6 .

(qн + qв) .

tп

(5.2)

где tп - расчетная продолжительность пожара, принимаем tп =3 часа;

qн и qв – удельный расчетный расход воды соответственно на наружное и внутреннее пожаротушение, qн=10 л/с, qв=10 л/с;

V = 3,6.

(10 + 10).

3 = 216 м3

Расчет молниеотвода

Высота стержневого молниеотвода определяется из неравенства:

(5.3)

где hx – высота защищаемого объекта в самой удаленной от молниеотвода точке, hx=6 м;

rx – расстояние от молниеотвода до самой удаленной от него точки объекта на высоте hx, rx=18,17 м;

Применять молниеотвод такой длины нецелесообразно. Это связанно с трудностью установки и закрепления молниеотвода, а также большой материалоемкостью. Таким образом, наиболее целесообразно применить сетчатый молниепри-емник с размером ячеек 6,25x5,76 см выполненных из 6 мм катанки и сваренных по углам и стыкам электрической сваркой.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...