Показатели хозяйственной деятельности предприятия
Страница 1

В настоящее время возраст основной массы подвижного состава автотранспортных предприятий нашей страны пять и более лет. Не является исключением и ООО «БТСП». Это привело к тому, что затраты на проведение технического обслуживания и текущего ремонта значительны. На АТП в производственных помещениях, где выполняются работы по обслуживанию и ремонту автомобилей и агрегатов, имеющееся оборудование морально и физически устарело, кроме того, рабочие посты среднемеханизированы, а это, как следствие, ведет к снижению производительности труда и качества.

Анализ работы аналогичных автотранспортных предприятий показывает, что проведенные оптимально быстро и качественно работы по диагностике (Д), ТО и ТР обеспечивают увеличение таких важных показателей как: коэффициент выпуска (αВ) и коэффициент технической готовности (αт), что позволит обеспечить снижение трудовых и материальных затрат и получить дополнительную прибыль.

Оценка работы предприятия в целом и для каждого автомобиля проводится на основе ряда показателей, характеризующих рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса.

Произведем анализ основных показателей работы автопарка за последние пяти лет, которые представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Показатели хозяйственной деятельности предприятия ООО БТСП

Показатели

2005

2006

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

Коэффициент технической готовности

0,85

0,89

0,91

0,87

0,90

Коэффициент выпуска

0,62

0,62

0,64

0,63

Время в наряде, ч

0,5

0,5

10,5

10,5

10,5

Среднесуточный пробег

99,5

208,6

231

267,3

168

Общий пробег, млн. км.

52,3

50,3

46,6

48,7

41

Пассажирооборот, млн. пасс-км.

5950,2

5415,1

5724,3

5142,9

Количество пассажиров млн.чел.

49,5

36,1

139,5

105,6

Отработано за год, дн

365

365

365

365

365

Простои в неисправном состоянии, авто-дни.

46355

31025

38189

25756

Среднесписочное количество автомобилей.

845

766

817

802

754

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...