Расчет площадей складских помещений

Для расчета площади складских помещений предвари­тельно по нормативам определяется количество (запас) хра­нимых запасных частей и материалов, исходя из суточного расхода и продолжительности хранения. По количеству хра­нимого подбирается оборудование складов (емкости для хранения смазочных материалов, насосы, стеллажи и пр.) и определяется площадь помещения, занимаемая этим обору­дованием. Затем рассчитывается площадь склада.

Площади складских помещений можно рассчитать по удельной площади на 1 млн. км пробега. При этом методе расчета учитывается тип, списочное число и разномарочность подвижного состава. Площадь склада:

, (3.51)

где - годовой пробег, км;

Асп- списочное количество подвижного состава;

fуд - удельная площадь данного вида склада на 1 млн. км пробега, (таблица 3.16), м2;

Кр - коэффициент, учитывающий количество подвижно­го состава;

Кпс - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;/1/

Краз - коэффициент, учитывающий разномарочность подвижного состава.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Расчет площадей зон хранения

В состав проектируемого предприятия наряду с зонами ТО, ТР и участками, входит зона хранения машин, площадь которой определяется

, (3.53)

где f - площадь горизонтальной проекции машин, м2;

Ххр- число машин для хранения;

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...