Расчет площадей складских помещений

Для расчета площади складских помещений предвари­тельно по нормативам определяется количество (запас) хра­нимых запасных частей и материалов, исходя из суточного расхода и продолжительности хранения. По количеству хра­нимого подбирается оборудование складов (емкости для хранения смазочных материалов, насосы, стеллажи и пр.) и определяется площадь помещения, занимаемая этим обору­дованием. Затем рассчитывается площадь склада.

Площади складских помещений можно рассчитать по удельной площади на 1 млн. км пробега. При этом методе расчета учитывается тип, списочное число и разномарочность подвижного состава. Площадь склада:

, (3.51)

где - годовой пробег, км;

Асп- списочное количество подвижного состава;

fуд - удельная площадь данного вида склада на 1 млн. км пробега, (таблица 3.16), м2;

Кр - коэффициент, учитывающий количество подвижно­го состава;

Кпс - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;/1/

Краз - коэффициент, учитывающий разномарочность подвижного состава.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Расчет площадей зон хранения

В состав проектируемого предприятия наряду с зонами ТО, ТР и участками, входит зона хранения машин, площадь которой определяется

, (3.53)

где f - площадь горизонтальной проекции машин, м2;

Ххр- число машин для хранения;

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...