Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Страница 1

Периодичность первого (второго) ТО определяется по формуле:

L1(2)=Lн1(2) ЧK1 ЧK3 ,км (2.1.)

Где L1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО. [ 3;с 14]

Lн.1(2) – номинальная периодичность первого (второго) ТО. [Приложение 0.1 табл.0.1] [ 1;с 14]

K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; [Приложение 1 табл.1] [ 3;с 14]

K3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия; [Приложение 1 табл.3] [ 3;с 14]

БелАЗ 540

L1 = 2000 Ч 1 Ч 0,9 = 1800 км

L2 = 8000 Ч 1 Ч 0,9 = 7200 км

КрАЗ 256

L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

КамАЗ 5511

L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

ГКБ-8527

L1 = 3000 Ч 1 Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

Норма межремонтного пробега (пробег до капитального ремонта) определяется по формуле:

L кр= L н кр ЧK1ЧK2ЧK3 ,км (2.2)

Где L нкр = номинальная норма межремонтного пробега (пробега до КР); [Приложение 0.1 табл.0.2] [ 3;с 14]

K2 = коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; [Приложение 1 табл.2][ 3;с 14]

БелАЗ 540

L кр = 100000 Ч 1 х 1 Ч 0,9 = 90000 км

КрАЗ 256

L кр = 250000 Ч 1 Ч 0,85 Ч 0,9 = 191250 км

КамАЗ 5511

L кр = 300000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 243000 ,км

ГКБ-8527

L кр = 200000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 162000 км

Трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО определяется по формуле:

t Е.О.= t нЕ.О 1,2ЧK2ЧK5 (2.3)

Где t нЕ.О.1,2 – номинальная трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО;

K5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технически совместимых групп подвижного состава; [Приложение 1 табл.5] [ 3;с 15]

БелАЗ 540

t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t 1 = 13 Ч 1 Ч 1,15 = 14,95 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1 Ч 1,15 = 67,28 чел. Чч

КрАЗ 256

t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч

КамАЗ 5511

t Е.О.= 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t 1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч

ГКБ-8527

t Е.О.= 0,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 0,13 чел. Чч

t 1 = 1,2 Ч 1,15 Ч 1,15 = 1,59 чел. Чч

t2 = 8 Ч 1,15 Ч 1,15 = 10,58 чел. Чч

Удельная трудоёмкость ТР определяется по формуле:

t т.р = t н т.р. ЧK1ЧK2Ч K3Ч K4(ср) ЧK5 (2.4)

Где t т.р – расчётная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]

t н т.р – номинальная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]

K4(ср)- коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. [ 3;с 15]

В формуле (2.4) и (2.7) величины K4(ср), K4′(ср) рассчитываются по формуле:

K4(ср)= = = 1,5 (2.5)

Величина K4′ (ср) рассчитывается по аналогичной формуле с заменой величины K4(n) на K4′(n) [ 3;с 16]

K4′ (ср)= = = 1,28 (2.6)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...