Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Страница 1

Периодичность первого (второго) ТО определяется по формуле:

L1(2)=Lн1(2) ЧK1 ЧK3 ,км (2.1.)

Где L1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО. [ 3;с 14]

Lн.1(2) – номинальная периодичность первого (второго) ТО. [Приложение 0.1 табл.0.1] [ 1;с 14]

K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; [Приложение 1 табл.1] [ 3;с 14]

K3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия; [Приложение 1 табл.3] [ 3;с 14]

БелАЗ 540

L1 = 2000 Ч 1 Ч 0,9 = 1800 км

L2 = 8000 Ч 1 Ч 0,9 = 7200 км

КрАЗ 256

L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

КамАЗ 5511

L1 = 3000 Ч 1Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

ГКБ-8527

L1 = 3000 Ч 1 Ч 0,9 = 2700 км

L2 = 12000 Ч 1 Ч 0,9 = 10800 км

Норма межремонтного пробега (пробег до капитального ремонта) определяется по формуле:

L кр= L н кр ЧK1ЧK2ЧK3 ,км (2.2)

Где L нкр = номинальная норма межремонтного пробега (пробега до КР); [Приложение 0.1 табл.0.2] [ 3;с 14]

K2 = коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; [Приложение 1 табл.2][ 3;с 14]

БелАЗ 540

L кр = 100000 Ч 1 х 1 Ч 0,9 = 90000 км

КрАЗ 256

L кр = 250000 Ч 1 Ч 0,85 Ч 0,9 = 191250 км

КамАЗ 5511

L кр = 300000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 243000 ,км

ГКБ-8527

L кр = 200000 Ч 1 Ч 0,9 Ч 0,9 = 162000 км

Трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО определяется по формуле:

t Е.О.= t нЕ.О 1,2ЧK2ЧK5 (2.3)

Где t нЕ.О.1,2 – номинальная трудоёмкость ежедневного (первого, второго) ТО;

K5 – коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технически совместимых групп подвижного состава; [Приложение 1 табл.5] [ 3;с 15]

БелАЗ 540

t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t 1 = 13 Ч 1 Ч 1,15 = 14,95 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1 Ч 1,15 = 67,28 чел. Чч

КрАЗ 256

t Е.О. = 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч

КамАЗ 5511

t Е.О.= 1 Ч 1 Ч 1,15 = 1,15 чел. Чч

t 1 = 13 Ч 1,15 Ч 1,15 = 17,16 чел. Чч

t2 = 58,5 Ч 1,15 Ч 1,15 = 77,22 чел. Чч

ГКБ-8527

t Е.О.= 0,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 0,13 чел. Чч

t 1 = 1,2 Ч 1,15 Ч 1,15 = 1,59 чел. Чч

t2 = 8 Ч 1,15 Ч 1,15 = 10,58 чел. Чч

Удельная трудоёмкость ТР определяется по формуле:

t т.р = t н т.р. ЧK1ЧK2Ч K3Ч K4(ср) ЧK5 (2.4)

Где t т.р – расчётная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]

t н т.р – номинальная удельная трудоёмкость ТР. [ 3;с 15]

K4(ср)- коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. [ 3;с 15]

В формуле (2.4) и (2.7) величины K4(ср), K4′(ср) рассчитываются по формуле:

K4(ср)= = = 1,5 (2.5)

Величина K4′ (ср) рассчитывается по аналогичной формуле с заменой величины K4(n) на K4′(n) [ 3;с 16]

K4′ (ср)= = = 1,28 (2.6)

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...