Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Страница 2

БелАЗ 540

t т.р = 22 Ч 1 Ч 1 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 41,75 чел. Чч/1000

КрАЗ 256

t т.р = 22 Ч 1Ч 1,15 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 48 чел. Чч/1000

КамАЗ 5511

t т.р = 22 Ч 1 Ч 1,15 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 48 чел. Чч/1000

ГКБ-8527

t т.р = 1,5 Ч 1 Ч 1,15 Ч 0,9 Ч1,5 Ч 1,15 = 2,68 чел. Чч/1000

Норма дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле:

d то и тр = d нто и тр* K4′ (ср) ,дн (2.7)

d то и тр – расчетная (скорректированная) норма дней простой в ТО и ТР на 1000 км пробега. [ 3;с 15]

d нто и тр – исходная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега. [ 3;с 15]

БелАЗ 540

d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,83 ДН/1000

КрАЗ 256

d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,83 ДН/1000

КамАЗ 53212

d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,44 ДН/1000

ГКБ-8350

d то и тр = 0,1 Ч 1,28 = 0,13 ДН/1000

Норма дней простоя автомобиля и прицепного состава в КР:

БелАЗ 540

d кр = 35 дн

КрАЗ 256

d кр = 30 дн

КамАЗ 53212

d кр = 30 дн

ГКБ-8350

d кр = 12 дн

Скорректированные нормативы приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Исходные скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

величина

K1

K2

K3

K4(ср)

K4’(ср)

K5

Kрез

Обозначение

Величина

БелАЗ 540

L н1,км

2000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

1800

L н2,км

8000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

7200

L нкр, км

100000

1

1

0,9

-

-

0,9

L кр(км)

67500

t нео, ЧЕЛ/Ч

1,0

-

1

-

-

1,15

1,15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

1,32

t н1 ,ЧЕЛ/Ч

13

-

1

-

-

1,15

1,15

t 1(ЧЕЛ/Ч)

17,16

t н2,ЧЕЛ/Ч

58,5

-

1

-

-

1,15

1,15

t 2(ЧЕЛ/Ч)

77,22

t нтр,ЧЕЛ/Ч

22

1

1

1,1

1,5

1,15

1,9

t тр(ЧЕЛ/Ч)

48

dнто и тр, дн

0,65

-

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,83

dнкр ,дн

35

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

КрАЗ 256

L н1, км

3000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

2700

L н2, км

12000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

10800

L нкр, км

250000

1

1

0,9

-

-

0,9

L кр(км)

191250

t нео,ЧЕЛ/Ч

1

-

1

-

-

1,15

1,15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

1,15

t н1,ЧЕЛ/Ч

13

-

1

-

-

1,15

1,15

t 1(ЧЕЛ/Ч)

17,16

t н2,ЧЕЛ/Ч

58,5

-

1

-

-

1,15

1,15

t 2(ЧЕЛ/Ч)

77,22

t нтр,ЧЕЛ/Ч

22

1

1

1,1

1,5

1,15

1,9

t тр(ЧЕЛ/Ч)

48

dнто и тр,дн

0,65

-

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,83

dнкр ,дн

30

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

КамАЗ 5511

L н1,км

3000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

2700

L н2,км

12000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

10800

L нкр, км

300000

1

0,85

0,9

-

-

0,77

L кр(км)

243000

t нео,ЧЕЛ/Ч

1

-

1

-

-

1,15

1,15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

1,15

t н1,ЧЕЛ/Ч

13

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 1(ЧЕЛ/Ч)

17,16

t н2,ЧЕЛ/Ч

58,5

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 2(ЧЕЛ/Ч)

77,22

t нтр,ЧЕЛ/Ч

22

1

1,15

1,1

1,15

1,15

2,18

t тр(ЧЕЛ/Ч)

48

dнто и тр,дн

0,65

-

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,83

dнкр ,дн

30

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

ГКБ-8527

L н1,км

3000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

2700

L н2,км

12000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

10800

L нкр, км

200000

1

0,9

0,9

-

-

0,81

L кр(км)

162000

t нео,ЧЕЛ/Ч

0,1

-

1

-

-

1,15

1, 15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

0,13

t н1,ЧЕЛ/Ч

1,2

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 1(ЧЕЛ/Ч)

1,59

t н2,ЧЕЛ/Ч

8

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 2(ЧЕЛ/Ч)

10,58

t нтр,ЧЕЛ/Ч

1,5

1

1,15

0,9

1,5

1,15

1,79

t тр(ЧЕЛ/Ч)

2,68

dнто и тр,дн

0,1

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,13

dнкр ,дн

12

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...