Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Страница 2

БелАЗ 540

t т.р = 22 Ч 1 Ч 1 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 41,75 чел. Чч/1000

КрАЗ 256

t т.р = 22 Ч 1Ч 1,15 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 48 чел. Чч/1000

КамАЗ 5511

t т.р = 22 Ч 1 Ч 1,15 Ч 1,1 Ч 1,15 Ч 1,15 = 48 чел. Чч/1000

ГКБ-8527

t т.р = 1,5 Ч 1 Ч 1,15 Ч 0,9 Ч1,5 Ч 1,15 = 2,68 чел. Чч/1000

Норма дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле:

d то и тр = d нто и тр* K4′ (ср) ,дн (2.7)

d то и тр – расчетная (скорректированная) норма дней простой в ТО и ТР на 1000 км пробега. [ 3;с 15]

d нто и тр – исходная норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега. [ 3;с 15]

БелАЗ 540

d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,83 ДН/1000

КрАЗ 256

d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,83 ДН/1000

КамАЗ 53212

d то и тр = 0,65 Ч 1,28 = 0,44 ДН/1000

ГКБ-8350

d то и тр = 0,1 Ч 1,28 = 0,13 ДН/1000

Норма дней простоя автомобиля и прицепного состава в КР:

БелАЗ 540

d кр = 35 дн

КрАЗ 256

d кр = 30 дн

КамАЗ 53212

d кр = 30 дн

ГКБ-8350

d кр = 12 дн

Скорректированные нормативы приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Исходные скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

величина

K1

K2

K3

K4(ср)

K4’(ср)

K5

Kрез

Обозначение

Величина

БелАЗ 540

L н1,км

2000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

1800

L н2,км

8000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

7200

L нкр, км

100000

1

1

0,9

-

-

0,9

L кр(км)

67500

t нео, ЧЕЛ/Ч

1,0

-

1

-

-

1,15

1,15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

1,32

t н1 ,ЧЕЛ/Ч

13

-

1

-

-

1,15

1,15

t 1(ЧЕЛ/Ч)

17,16

t н2,ЧЕЛ/Ч

58,5

-

1

-

-

1,15

1,15

t 2(ЧЕЛ/Ч)

77,22

t нтр,ЧЕЛ/Ч

22

1

1

1,1

1,5

1,15

1,9

t тр(ЧЕЛ/Ч)

48

dнто и тр, дн

0,65

-

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,83

dнкр ,дн

35

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

КрАЗ 256

L н1, км

3000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

2700

L н2, км

12000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

10800

L нкр, км

250000

1

1

0,9

-

-

0,9

L кр(км)

191250

t нео,ЧЕЛ/Ч

1

-

1

-

-

1,15

1,15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

1,15

t н1,ЧЕЛ/Ч

13

-

1

-

-

1,15

1,15

t 1(ЧЕЛ/Ч)

17,16

t н2,ЧЕЛ/Ч

58,5

-

1

-

-

1,15

1,15

t 2(ЧЕЛ/Ч)

77,22

t нтр,ЧЕЛ/Ч

22

1

1

1,1

1,5

1,15

1,9

t тр(ЧЕЛ/Ч)

48

dнто и тр,дн

0,65

-

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,83

dнкр ,дн

30

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

КамАЗ 5511

L н1,км

3000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

2700

L н2,км

12000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

10800

L нкр, км

300000

1

0,85

0,9

-

-

0,77

L кр(км)

243000

t нео,ЧЕЛ/Ч

1

-

1

-

-

1,15

1,15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

1,15

t н1,ЧЕЛ/Ч

13

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 1(ЧЕЛ/Ч)

17,16

t н2,ЧЕЛ/Ч

58,5

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 2(ЧЕЛ/Ч)

77,22

t нтр,ЧЕЛ/Ч

22

1

1,15

1,1

1,15

1,15

2,18

t тр(ЧЕЛ/Ч)

48

dнто и тр,дн

0,65

-

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,83

dнкр ,дн

30

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

ГКБ-8527

L н1,км

3000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 1(км)

2700

L н2,км

12000

1

-

0,9

-

-

0,9

L 2(км)

10800

L нкр, км

200000

1

0,9

0,9

-

-

0,81

L кр(км)

162000

t нео,ЧЕЛ/Ч

0,1

-

1

-

-

1,15

1, 15

t ео(ЧЕЛ/Ч)

0,13

t н1,ЧЕЛ/Ч

1,2

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 1(ЧЕЛ/Ч)

1,59

t н2,ЧЕЛ/Ч

8

-

1,15

-

-

1,15

1,32

t 2(ЧЕЛ/Ч)

10,58

t нтр,ЧЕЛ/Ч

1,5

1

1,15

0,9

1,5

1,15

1,79

t тр(ЧЕЛ/Ч)

2,68

dнто и тр,дн

0,1

-

-

1,28

-

1,28

dто и тр(дн)

0,13

dнкр ,дн

12

-

-

-

-

-

-

dкр (дн)

-

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...