Входной контроль поступающего на АРП ремонтного фонда

На АРП реализуется обычно три вида входного контроля:

а) входной контроль т/с и комплектности поставки автомобилей и агрегатов;

б) входной контроль качества материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих с других предприятий;

в) входной контроль т/с деталей ремфонда, осуществляемый(после разборки агрегатов) на участке контроля – сортировки – дефектация.

Качество и точность работы контролеров, определяет стоимость КР, номенклатуру и количество восстанавливаемых, повторно используемых и заменяемых деталей.

Средняя стоимость ремонта детали определяется по формуле:

Сср = kг Сг + kв Св + kз Сз ;

где: kг; kв и kз – коэффициенты годности, восстановления и замены деталей.

Сг; Св и Сз – стоимость годной, восстановленной и заменяемой деталей.

Установлено, что в среднем:

Сг = 0,1 Сн;

Св = 0,6 Сн;

Сз = Сн;

где Сн – стоимость новой запасной детали.

Тогда: Сср = 0,1kгСн = 0,6kвСн = kзСн.

В среднем можно принять:

kг = 0,2;

kв = 0,6;

kз = 0,2.

Тогда: Сср = 0,1·0,2Сн + 0,6·0,6Сн + 0,2Сн = 0,58Сн.

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...