Техническая характеристика автомобиля
Страница 1

Двигатель

Модель

ЗИЛ 4314

Тип

V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный

Число цилиндров

8

Ход поршня

95 мм

Диаметр цилиндра

100 мм

Объем цилиндров

6 л

Степень сжатия

6,5

Номинальная мощность

110кВт

Максимальный крутящий момент

41 кГ·м

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске

Коробка передач

Механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами.

Карданная передача

Открытого типа; карданы - на игольчатых подшипниках

Главная передача

Двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьями или одинарная гипоидная

Дифференциал

Конический, с четырьмя сателлитами

Ходовая часть

Рама

Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами

Передняя подвеска

Состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов

Задняя подвеска

Шины

Пневматические с допускаемой нагрузкой 2030 кгс

Давление в шинах

4,5-5,5 МПа

Система управления

Рулевой механизм

Реечная -зубчатая

Передаточное число

20:1

Усилитель рулевого механизма

Гидравлический

Рабочий тормоз

Колодочный, барабанного типа, действует на все четыре колеса, привод пневматический

Стояночный тормоз

Барабанного типа, привод пневмомеханический

Электрооборудование

Система проводки

Однопроводная

Номинальное напряжение в сети

12 в

Маркировка аккумуляторной батареи

6СТ-90-ЭМС

Габаритные размеры

Длина

7250 мм

Ширина

2500 мм

Высота

2500 мм

База

3800 мм

Колея

1800 мм

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...