Техническая характеристика автомобиля
Страница 1

Двигатель

Модель

ЗИЛ 4314

Тип

V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный

Число цилиндров

8

Ход поршня

95 мм

Диаметр цилиндра

100 мм

Объем цилиндров

6 л

Степень сжатия

6,5

Номинальная мощность

110кВт

Максимальный крутящий момент

41 кГ·м

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске

Коробка передач

Механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами.

Карданная передача

Открытого типа; карданы - на игольчатых подшипниках

Главная передача

Двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьями или одинарная гипоидная

Дифференциал

Конический, с четырьмя сателлитами

Ходовая часть

Рама

Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами

Передняя подвеска

Состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов

Задняя подвеска

Шины

Пневматические с допускаемой нагрузкой 2030 кгс

Давление в шинах

4,5-5,5 МПа

Система управления

Рулевой механизм

Реечная -зубчатая

Передаточное число

20:1

Усилитель рулевого механизма

Гидравлический

Рабочий тормоз

Колодочный, барабанного типа, действует на все четыре колеса, привод пневматический

Стояночный тормоз

Барабанного типа, привод пневмомеханический

Электрооборудование

Система проводки

Однопроводная

Номинальное напряжение в сети

12 в

Маркировка аккумуляторной батареи

6СТ-90-ЭМС

Габаритные размеры

Длина

7250 мм

Ширина

2500 мм

Высота

2500 мм

База

3800 мм

Колея

1800 мм

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...