Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
Страница 3

Также обязательно проверяется наличие и ведение обязательной штурманской документации на судне согласно требованиям РШСУ-98, а именно:

1. Судовой журнал.

2. Реестр судовых журналов.

3. Формуляры, технические паспорта и инструкции по эксплуатации на судовые технические средства навигации.

4. Журнал поправок хронометра.

5. Журнал замеров воды в льялах и танках.

6. Таблица девиации магнитного компаса.

7. Таблица радиодевиации.

8. Таблица поправок лага, схемы теневых секторов и мертвых зон РЛС.

9. Информация о маневренных характеристиках судна.

10. Приказ по пароходству с объявлением обязательного перечня навигационных морских карт, руководств и пособий, составляющих судовую коллекцию.

11. Каталоги карт и книг.

12. Подшивки Извещений мореплавателям ГУНиО МО, гидрографических служб флотов и приложений к ним.

13. Журналы (подшивки радиограмм) ПРИП, НАВИП и НАВАРЕА.

14. Журнал или подшивка прогнозов погоды.

15. Журнал КГМ-15 для записи судовых гидрометеорологических наблюдений.

16. Папка (подшивка) документов "Безопасность".

17. Накладные на полученные навигационные морские карты, руководства и пособия.

18. Акты на списание или уничтожение навигационных морских карт, руководств и пособий издания ГУ Ни О МО.

19. Приемо-сдаточные акты на навигационные морские карты, руководства и пособия издания ГУНиО МО и на судовые технические средства навигации.

Таблица 1.3 Таблица освещенности горизонта

Дата

Начало навигацион-ных сумерек

Солнце

Конец навигационных сумерек

восход

заход

19.11.11

05.12

06.12

18.25

19.25

20.11.11

05.24

06.24

18.29

19.29

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...