Тарно-упаковочные и штучные грузы. Грузы в кипах и тюках

По особенностям перевозки грузы в кипах подразделяются на волокнистые легковоспламеняющиеся, продукцию целлюлозной и бумажной промышленности, сырье животного происхождения, каучук, табак.

По физико-химическим и транспортно-технологическим характеристикам грузы, перевозимые в кипах, подразделяются на твердо прессованные (хлопок) и слабо прессованные (целлюлоза, каучук).Кипа имеет правильную геометрическую форму, чаще всего в виде параллелепипеда.

Товар в тюках не спрессован. Форма тюков может быть геометрически неправильной.

На ценные грузы, спрессованные в кипах. Кладут поперек две планки или деревянный щиток с поперечными планками, через которые кипу стягивают или обвязывают стальной лентой или проволокой.

Для малоценных грузов используют мягкую упаковку в кипы без планок с двумя обвязками тонкой стальной лентой.

Рассмотрим физико-химические и транспортно-технологические свойства некоторых грузов в кипах и тюках.

Волокнистые легковоспламеняющиеся грузы опасны в пожарном отношении. Кипы с неисправной упаковкой гигроскопичны, подвержены самонагреванию и самовозгаранию при окислении кислородом окружающего воздуха и соприкосновении с растительными маслами и другими жирами. Перевозка их вместе со жмыхами, льняными, конопляными семенами запрещается. Не допускается применение крючьев при производстве погрузо-разгрузочных работ.

Продукция целлюлозной и бумажной продукции требует предохранение от влажности. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу.

Род груза: груз в ящиках

Вид груза: чай, тарно-штучный груз

При транспортировке чая обязательно надо не забывать о его важных свойствах, невыполнение которых может привести к утрате груза:

Не влаголюбив

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...