Общие сведения о машине

Первый трактор бульдозер ДЗ-109 на базе трактора т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер стал самой популярной спецтехникой.

Технические характеристики бульдозера ДЗ-109 на базе трактора т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям он обрел свою популярность.

Бульдозер ДЗ-109 на базе трактора т-170 относится к 10 тяговому классу и может эксплуатироваться как в тропиках, так и на крайнем Севере.

На Бульдозер ДЗ-109 на базе трактора т-170 устанавливается 2 вида двигателей: Д 160 и Д 180.

Д 180 представляет более новую и модернизированную модель двигателя

Д-160, мощность данного двигателя - 180 лошадиных сил (д 160 - 160 л.с.) Запас крутящего момента так же увеличился на 25%, по сравнению двигателем более старой модели. Использование двигателя Д 180 на тракторе т-170 значительно повышает его технические характеристики. При разработке новых моделей тракторов ЧТЗ придерживается принципа преемственности, что позволяет обеспечить запасными частями снятые с основного производства модели тракторов ЧТЗ.

Трактор комплектуется каркасной кабиной, которая устанавливается на виброизолированной платформе, кабина имеет современный дизайн. Большая площадь остекленения увеличивает обзор оператора.

Общие показатели бульдозера дз-109 на базе трактора т-170

Масса конструкционная, кг

15000

Тип шасси

гусеничный

Тяговый класс

10

База, мм

2517

Колея, мм

1880

Двигатель

 

Марка двигателя

Д180.111-1(Д-160.11)

Тип двигателя

Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

125 (170)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч.)

218 (160)

Заправочные ёмкости

 

Топливный бак, л

300

Система охлаждения, л

60

Система смазки двигателя, л

32

Бортовой редуктор (каждый), л

12

Гидравлическая система, л

100

Габаритные размеры трактора т-170

 

Длина, мм

4600

Ширина, мм

2480

Высота, мм

3180

Удельное давление на грунт, МПа

0,076

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...