Расчет площадей производственных зон и участков

Площадь зоны ТО и ТР рассчитывается по формуле

FТО = fА× X × KП=12∙8∙4=384 м2,

где fА – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

Х – количество постов;

КП – коэффициент плотности расстановки постов.

Величина КП зависит от типа автомобиля, расположения постов и их оборудования и может составлять 4…5.

Площади производственных участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки:

FУ =ΣfОБ×kП=20∙4=80 м2

где FУ – площадь участка, м2;

ΣfОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции производственного оборудования и инвентаря (по габаритным размерам), м2;

kп – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Суммарная площадь горизонтальной проекции производственного оборудования и инвентаря (ΣfОБ) для каждого производственного участка 20 м2.

Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения. Величина коэффициента плотности расстановки оборудования принимается в соответствии с данными табл. 2.12

Таблица 2.12 – Значения коэффициента плотности расстановки технологического оборудования

Наименования производственных участков, помещений

Коэффициент плотности расстановки оборудования

Слесарно-механический, медницко-радиаторный, электротехнический, ремонта приборов системы питания, обойный, вулканизационный

3,5–4

Агрегатный, шиномонтажный

4,0–4,5

Сварочный, кузовной, кузнечно-рессорный

4,5–5,0

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...