Определение количества работающих на предприятии автосервиса
Страница 2

Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ следует принимать по данным табл. 2.9

Таблица 2.9 – Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ

Виды вспомогательных работ

Доля от общего числа вспом. рабочих, %

Кол-во рабочих, чел.

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструментов

25

1

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

1

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

1

Перегон подвижного состава

10

1

Обслуживание компрессорного оборудования

10

1

Уборка производственных помещений

7

1

Уборка территории

8

1

Итого:

100

7

Численность персонала инженерно-технических работников (ИТР) и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от размера предприятия (числа постов) автосервиса по статистическим данным, учитывая опыт работы аналогичных СТО. Принятую численность персонала представим в виде таблицы 2.10

Таблица 2.10 – Численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны

Наименование функции управления, персонала

Численность персонала, чел.

Общее руководство

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1

Производственно-техническая служба

3

Младший обслуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая охрана (ПСО)

4

ИТОГО

10

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...