Компания «Арконт» – официальный дилер Ford в Волгограде
Страница 2

Доступность любой информации клиенту – это право клиента видеть то, за что он платит свои деньги. Сюда входит как внутренняя(при нахождении на предприятии) так и внешняя (за пределами предприятия) информированность клиента.

К внутренней можно отнести плакаты, щиты, надписи о предоставленных видах услуг, о марке и качестве оборудования. Это качественный вопрос к решению возникающих вопросов.

К внешней можно отнести информированность клиента о существующем предприятии. Это рекламная акция с целью привлечения клиентов.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...