Компания «Арконт» – официальный дилер Ford в Волгограде
Страница 2

Доступность любой информации клиенту – это право клиента видеть то, за что он платит свои деньги. Сюда входит как внутренняя(при нахождении на предприятии) так и внешняя (за пределами предприятия) информированность клиента.

К внутренней можно отнести плакаты, щиты, надписи о предоставленных видах услуг, о марке и качестве оборудования. Это качественный вопрос к решению возникающих вопросов.

К внешней можно отнести информированность клиента о существующем предприятии. Это рекламная акция с целью привлечения клиентов.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...