Компания «Арконт» – официальный дилер Ford в Волгограде
Страница 2

Доступность любой информации клиенту – это право клиента видеть то, за что он платит свои деньги. Сюда входит как внутренняя(при нахождении на предприятии) так и внешняя (за пределами предприятия) информированность клиента.

К внутренней можно отнести плакаты, щиты, надписи о предоставленных видах услуг, о марке и качестве оборудования. Это качественный вопрос к решению возникающих вопросов.

К внешней можно отнести информированность клиента о существующем предприятии. Это рекламная акция с целью привлечения клиентов.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...