План перевозок грузов

Таблица 1. Показатели плана перевозок грузов [2]

Вид груза

Класс груза

Марка автомобиля

Объем перевозок

Расстояние перевозки

Вид маршрута

1.Песок

I

ЗИЛ-ММЗ-555

350

7

Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой

2.Земля

I

ЗИЛ-ММЗ-555

320

7

3. Гравий

I

ЗИЛ-ММЗ-555

400

7

4. Щебень

I

ЗИЛ-ММЗ-555

530

7

1600

7

1.Двери деревянные

II

КамАЗ-54112

800

25

Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой

2.Доски паркетные

II

КамАЗ-54112

1000

25

3. Изделия войлочные в мешках

II

КамАЗ-54112

700

25

4. Яблоки в ящиках

II

КамАЗ-54112

1100

25

3600

25

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...