Основные технические характеристики КТСМ-01Д

Потребляемая мощность (лето/зима) 400/1530 ВА (при 4-х НК).

Диапазон скоростей движения поездов по участку контроля:

грузовых от 5 км/час до 150 км/час;

пассажирских от 5 км/час до 250 км/час.

Рабочая температура окружающей среды, °С:

напольного оборудования от –60 до +55;

постового перегонного оборудования от +1 до +55;

станционного оборудования от +10 до +35;

Количество осей в вагоне - до 32.

Количество уровней квантования тепловых сигналов - 70.

Масса приборной стойки (ПК-02), кг - 18 .

Затраты на регламентное ТО (при 4-х НК) – не более 60 нормо-час/мес.

В качестве станционного оборудования комплекса КТСМ-01Д используется персональный компьютер класса IBM-PC/AT (не хуже P 200/16/1,0гБ -15”) с матричным (для АРМ ЛПК) или лазерным (для АРМ ЦПК) принтером. Операционные системы: windows 98, windows 2000, windows nt 4.0

Рисунок 3.3 Структурная схема комплекса КТСМ-01Д

Информационное взаимодействие комплекса КТСМ-01Д со станционным АРМ ЛПК и АРМ АСК ПС через концентратор информации КИ-6М - по стыку «С1-ТЧ» методом ЧМ (V23 МСЭ-Т) со скоростью 1200 бит/с по 2-х проводной линии связи длиной до 30 км или по стыку «RS-232C» по выделенному каналу.

Объемы внедрения: в 1999-2002гг на железных дорогах введено в эксплуатацию 615шт. КТСМ-01 и 500шт. КТСМ-01Д. Выявляемость перегретых букс и заторможенных колесных пар не менее 90% при достоверности показаний > 94%.

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...