Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Страница 1

Расчет годового объема работ по ТО.

Объем работ (в чел. - ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 () за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

, (23)

13795,5 чел. - ч.,

, (24)

3716,2 чел. - ч.,

, (25)

14694,1 чел. - ч.

Годовой объем работ ТО-2 с сопутствующим ТР определится из выражений:

, (26)

где - годовой объем работ сопутствующего ТР при проведении ТО-2, чел. - ч.

, (27)

где - доля сопутствующего ТР, зависящая от "возраста" автомобилей.

=0,175 [2, с.12].

2571,4 чел. - ч,

17254,5 чел. - ч.

Расчет годового объема работ по ТР.

Годовой объем работ ТР (в чел. - ч.) определяется:

, (28)

44950,4 чел. - ч.

Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях АТП.

Учитывая это обстоятельство, при расчетах по зоне ТР годовой объем постовых работ ТР определится из выражения:

, (29)

где - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР.

=0,49 [1, таблица 6].

19465,3 чел. - ч.

Расчет годового объема работ по самообслуживанию.

В объем вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт технологического оборудования зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестандартного оборудования и инструмента), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или в соответствующих производственных участках.

, (30)

где - объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и рекомендуемых на данном АТП.

- объем работ по самообслуживанию для комплексного АТП.

=20%, [2, с.13]

=40%, [2, с.13]

=6166,2 чел. - ч.

Расчет годового объема работ по диагностированию.

Объем работ по Д-1 () определяется суммированием объема контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении объема работ Д-2 () суммируется объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР:

, (31)

(32)

где , - доля контрольно-диагностических работ в объеме соответственно ТО-1, ТО-2.

, - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при Д-1 и Д-2.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...