=0,15 [2, таблица 6],
=0,12 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
782 чел. - ч.,
1988 чел. - ч.
=0,15 [2, таблица 6],
=0,12 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
782 чел. - ч.,
1988 чел. - ч.
Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные
Среднее
время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1
Tn
Среднее
время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2
0,21Tn
Среднее
время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3
0, ...
Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство.
Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы,
Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных
дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...
Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава,
утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная
производительность грузового вагона и среднесуточная производительность
локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и
качес ...