=0,15 [2, таблица 6],
=0,12 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
782 чел. - ч.,
1988 чел. - ч.
=0,15 [2, таблица 6],
=0,12 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
=0,01 [2, таблица 6],
782 чел. - ч.,
1988 чел. - ч.
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...
Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство.
Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы,
Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных
дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...
Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения
нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее
распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В
процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке
осты ...